Всё имеет свой ресурс. Начали барахлить электростеклоподъемники. Подклинивание на открывание и закрывание. Левый-водительский, перебирался 9 лет назад,перемотка тросика,смазка,засверливание корпуса моторедуктора в районе нижней втулки для слива конденсата который там собирается и приводит к ржавчине вала ротора и его подклинивания. Правый простоял и отработал 18 лет без разбора.
Найти моторедукторы старого образца, довольно сложно, в продаже их нет,только на авито со снятых машин и не факт что они долго проработают.
Моторедукторы,старо образца.
2123-6104009-22 левый
2123-6104008-22 правый Данные моторедукторы имеют наклейку на крышке с артикулом и всей необходимой информацией, а так же на корпусе есть вся информация о производителе, артикул и дата выпуска.Данные моторедукторы имеют три точки крепления на амортизаторах к двери и не взаимозаменяемые с новыми образцами моторедукторов на самом стеклоподъёмнике, разный конструктив крепления.
Разборка обоих моторедукторов выявила, сильную коррозию нижней части валов ротора на втулках что приводило к подклиниванию и сильный износ щёток. При таком конструктиве узла,замена щёток не представляет сложности. При желании можно заменить, если сам моторедуктор исправен.Сами стеклоподъемники, тросики,ролики в идеальном состоянии.Водительский-ЛЕВЫЙ, моторедуктор и тросики располагаются с правой стороны от планки крепления к двери. Пассажирский-ПРАВЫЙ,моторедуктор и тросики находиться с левой стороны от планки крепления к двери.Вот так выглядит отличие в самих моторедукторах.Разница в конструктиве стеклоподъёмников,не влияет на их установку и работоспособность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3