Неважно какой конструкции у вас установлено ТСУ. Практически все они изготовлены из профиля или труб и имеют 6 точек крепления болтами (М10х1.25 30мм кл пр.8.8 или 10.9) к прихваченным закладным гайкам в задней юбке кузова. И сам фаркоп и задняя юбка сильно подвержены коррозии если не обрабатываются регулярно. Часто при установке или снятии ТСУ бывают срывы закладных гаек. Придётся снимать бампер, усилитель бампера, делать разрез юбки ( небольшое окошко) что бы заново приварить закладную гайку. Вот так печально выглядит сгнившие ТСУ и задняя юбка кузова.Фото не мои, подборка. Так как у меня тоже стоит ТСУ квадрат под сьёмную лебёдку, раз в два года снимаю ТСУ, очистка, покраска, прогонка мечиком и плашкой резьб болтов и закладных гаек. Внутрь юбки снизу через все возможное отверстия запрыскивается мовиль с цинкарём.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Лучший антикор, для внутренних поверхностей, это отработка!!!
Я тебе как автомаляр говорю.
Но если в мовиль добавить олифы, заче́тная жижа получается