Произошла такая ситуёвина)) в движении затроил движок. Остановился ,ииии...больше не заводится. Стартер крутит. Чек не горит. Паника внатуре😁 Вызвал на помощь хорошего Человека , одного из админов нашей группы, Игоря. Вечер, морозит.. В проводке шарит только Игорь)) я могу лишь дополнительно чтото в проводку своё впихнуть))) вдвоём легче конечно обнаружить причину. Шевельнули косу проводов,та что проходит над генератором ,и обнаружили что при включёном зажигании стрелка спидометра оживает, поднимается до 5 км/ч. Обрыв? Коротыш? Итог таков. Шнива старенькая. Гофра на косе сыпится от прикасновения. И провода трутся об металл. Либо об крепление генератора, либо ,как в моём случае, об крепление косы к клапанной крышке / там таких два крепления на хомутах/. Гофра вскрыта, проводка частично заменена на месте протирки, убрана в термоусадку.
Далее... Причина от которой затроил двигатель. Это патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильра.лопнул на половину снизу,где визуально не видно. Произвёл замену.
Двигатель запусился. Но с подгазовкой педалью. Накрылся РХХ, калужский, купленный на Озоне. Купил другой калужский РХХ, но в магазине. И офигел. Упаковки одинаковые, но конструкция РХХ абсолютно разная, от шляпы на штоке до уплотнительного резинового кольца на корпусе.
За один раз сразу ТРИ неисправности. Давно такого небыло))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Беда не приходит одна.
Особенно фрезой!!!