Кардан снимай и подтягивай гайку понемногу до устранения люфта на хвостовике. Как люфт исчезнет, нужно сделать преднатяг подшипников, сжав бочонок. Просто люфт устранить то усилие небольшое при затяжке гайки. А чтобы преднатяг сделать, то на бочонок усилие побольше при затяжке гайки прикладывается. Гайку лучше замени, раз откручиваться начала. И масло залей в передний редуктор грамм на 200 побольше.
Если ставить, то стальной. Не будет гемороя с заменой внутренних гранат. Можно найти тысяч за 5. А редуктор к нему отдельно прикупить. Брал на сайте Satox . Работает тихо. Масло в СРПМ Лукойл минералка .в -30 проблем с замерзанием масла небыло. Ссыль на их сайт https://satox.ru/goods/Reduktor-zadnego-mosta-2106-3-9-24-shlica?mod_id=209347388 Это номер ребят с той компании. Можете в вэтсапе связаться . Кстати, редуктор подешевел у них на 300 р)
В этих алюминьках часто бывает, что упор подшипника хвостовика проседает (типа проламывается). И тогда гайку хоть до конца закручивай - не поможет. Я так два корпуса выкинул. Потом лазел по "неровностям" отломал кусок этого редуктора, где поддончик крепится. Ещё черт знает сколько раз задняя шпилька вырывалась. Сварил по итогу стальной корпус, с жиговского чулка (тогда их готовые в продаже мало было). Катаюсь, и проблем с ним нет. И всём советую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Гайку лучше замени, раз откручиваться начала. И масло залей в передний редуктор грамм на 200 побольше.
Работает тихо. Масло в СРПМ Лукойл минералка
Ссыль на их сайт
https://satox.ru/goods/Reduktor-zadnego-mosta-2106-3-9-24-shlica?mod_id=209347388
Это номер ребят с той компании. Можете в вэтсапе связаться . Кстати, редуктор подешевел у них на 300 р)
3.9(2106)
4.1(2103)
4.3(2101)
4.44(2102)
4.7 SPORT
5.1 SPORT
Вот только с парой не понятно
Стальной корпус стоит 5-6 000
Болты чтобы скрутить стоят 200 р
Герметик 300 р
Две крышки ещё купить.
Вот и считай