Небольшая тема про сцепление. А именно как не убить кпп раньше времени. Некоторые водители жалуются на хруст при переключении скоростей. В первую очередь виновником это можно считать сцепление. А точнее недовыжим его. Причин несколько. Это не прокаченная система. Износ механических деталей сцепления. И т.д. В результате сцепление работает у самого пола. Недовыжимается. Один вариант это удлиннить шток. Их два. Один располагается у самой педали, упираясь в главный цилиндр сцепления ГЦС. Второй располагается у вилки, в рабочем цилиндре сцепления РЦС. сделать штоки регулируемыми не составит труда. Но. Регулировка штока у педали очень не удобна. Поэтому легче сделать регулируемый шток возле вилки. Есть вариант / для Шевроле Нивы / заменить на шток от Жигулей с регулировкой. Но он по длинне короче. Придётся и его удлиннять. Родной шток от Шнивы имеет длинну 125 мм. Поэтому выкладываю фото для сравнения. А дальше уж сами кумекайте каким способом для вас будет удобнее это сделать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15