Вас не должно пугать наличие двух штуцеров прокачки. Очерёдность прокачки на супорте не имеет никакого значения. Верхний штуцер отвечает за прокачку ТОЛЬКО верхнего цилиндра супорта. Нижний болт отвечает за прокачку ТОЛЬКО среднего и нижнего цилиндров супорта. Именно средний и нижний цилиндры между собой соединены в перегородке отверстием около 6-8 мм. На фото показал.
И совет. Чтобы в дальнейшем небыло проблем с отворачиванием резьбовых соединений на супортах / это шланги, трубки, штуцера/ , смазывайте, перед установкой, резьбы либо медной смазкой, либо графитовой. И ничего с годами не закиснет. Чтобы не сорвать старый прикипевший штуцер ,просто нагрейте его газовой горелкой с балончиком секунд 8, дайте немного остыть, и выкручивайте.
Две трубки шланга одеть на штуцера и в бутылку с тормозухой пузырьки воздуха изчезли значит готово и не надо прыгать туда-сюда качество работы гарантировано
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Чтобы не сорвать старый прикипевший штуцер ,просто нагрейте его газовой горелкой с балончиком секунд 8, дайте немного остыть, и выкручивайте.