Требуется совет бывалых и мастеров золотые руки! Скорее всего придётся скидывать РК и смотреть диффиринциал. Попытка обойтись "малой кровью" убрать люфт на задней крышке РК путем замены на новую с двухрядником и для проверки был установлен почти новый кардан ( резерв аварийный с пробегом в 300км) желаемого результата не дала.Конечно люфт уменьшился, но...сдается мне что в задней крышке дифа рис.4 появилась выроботка от большого сателлита рис.10 или критический износ упорного кольца рис.11 под сателлитом. Кольца рис.11 идут с шагом 0.05мм от 1.85-2.15мм Как осуществить подбор колец? Есть ли смысл покупать отдельно заднюю крышку дифа и попробовать перебрать, опять же это нужен полный рем.комплект всех сателитов, подшипников дифа. Если покупать диф в сборе, сколько зубьев на шестерне 42 или 47 ( машина 2007год) или вскрывать лючок и смотреть и считать? Жду советов по ремонту и если есть ссылки проверенных продавцов по запчастям или дифа в сборе. С уважением Вячеслав.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Это на нивах до конца 2000 года помойму, шли крупномодульные 42 зубовые шестерни.
Насчёт дифа, тебе есть смысл только купить в сборе новый диф и поставить, смысла перебирать твой нету, более того с учетом года и пробега скорее всего в твоём дифе корпус будет слегка разбит осью сателлитов. Оригинала по запчастям не бывает, дифы ориг только в сборе идут.
Насчёт усиленных дифов, смотри сам, выбор сейчас есть на любой кошелек, правда везде есть свои нюансы и не факт что ты сможешь их быстро решить и быстро собрать тачку, без дополнительных трат. Да и смысла нет ворочить рк на 4рех сателлитнике когда остальная часть трансмиссии остаётся штатной." ©