Начни с кулисы. Это менее затратно, не долго, и продуктивно!) Многие не пользуются ручником.. А просто оставляют на ночь машину на скорости. Обычно вторую врубают. Рычаг на себя. Ночью мороз. Рычаг кпп с трудом утром переключается / наверно замечали /.. Иииии.. Перед запуском двигателя переводим рычаг со второй скорости в нейтральное положение / многие даже сцепление не выжимают /. Сама кулиса держится на хомуте, и гайкой род ключ на 13 стянута. Никто не даёт гарантии что этот хомут протянут на все 100%.и что это соединение вечное. Вот и наступает момент, когда мороз сковал масло в кпп, и в этот момент мы обычным перемещением рычага кпп со второй в нейтраль, сдвигаем кулису на месте хомута. Было такое.. Проходили) Лично я оставляю на ночь рычаг кпп на первой скорости
Сегодня добрался до кулисы,в салоне разобрал все,посмотрел зазоры-нормальные.Где ходит внизу полушар,какая то непонятная грязь,вытер,помазал селиконом,начала включаться,но надо придерживать рукой,чтобы не выскакивала,наверное все таки придеться регулировать кулису.
Может уже зализало шлицы на шестерни 2-й передачи или на муфте включения или на том и том. Но может приоткрутится гайка хвостовика, тогда как правило с 4-й такое начинается, хотя может и со 2-й.
Когда откручивается гайка хвостовика 5-вылетает сразу а прблемы со 2-й по поводу недо включения - это кулиса, смотри винт или гайку хмута если нет тогда вскрытие.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Многие не пользуются ручником.. А просто оставляют на ночь машину на скорости. Обычно вторую врубают. Рычаг на себя. Ночью мороз. Рычаг кпп с трудом утром переключается / наверно замечали /.. Иииии.. Перед запуском двигателя переводим рычаг со второй скорости в нейтральное положение / многие даже сцепление не выжимают
Лично я оставляю на ночь рычаг кпп на первой скорости