И ПИЛОТ и ISAI хорошо работают,но имеют разные конструктивные решения. В первую очередь бросается разница в длине штока. Шток на неактивированном ISAI не сильно короче штока активированного Пилота. Значит, диапазон работы ISAI шире, причем намного. Второе отличие — шток ISAI — толстая шпилька с резьбой. Шток Пилота — тонкий металлический штырь с насечками. Ограничение обратного хода осуществляется собачкой с пружинкой. ISAI выглядит гораздо прочнее. К тому же, исходя из конструкции — регулировка ISAI безступенчатая, что исключает перетяг цепи, а так же обратный ход натяжителя и ослабление цепи. При ручном осмотре шток Пилота имеет обратный люфт примерно 0,5-0,7 мм. В действие ISAI приводится откручиванием колпачковой гайки, а Пилот — выдергиванием "чеки". Лично себе поставил ISAI. Пишут долго ждать,а зачем??? Не обязательно заказывать прям с сайта! Заходим на официальный сайт, смотрим раздел подделки и выбираем проверенных продавцов изделия ISAI! Я покупал в Смоленске,магазин...ЕщёИ ПИЛОТ и ISAI хорошо работают,но имеют разные конструктивные решения. В первую очередь бросается разница в длине штока. Шток на неактивированном ISAI не сильно короче штока активированного Пилота. Значит, диапазон работы ISAI шире, причем намного. Второе отличие — шток ISAI — толстая шпилька с резьбой. Шток Пилота — тонкий металлический штырь с насечками. Ограничение обратного хода осуществляется собачкой с пружинкой. ISAI выглядит гораздо прочнее. К тому же, исходя из конструкции — регулировка ISAI безступенчатая, что исключает перетяг цепи, а так же обратный ход натяжителя и ослабление цепи. При ручном осмотре шток Пилота имеет обратный люфт примерно 0,5-0,7 мм. В действие ISAI приводится откручиванием колпачковой гайки, а Пилот — выдергиванием "чеки". Лично себе поставил ISAI. Пишут долго ждать,а зачем??? Не обязательно заказывать прям с сайта! Заходим на официальный сайт, смотрим раздел подделки и выбираем проверенных продавцов изделия ISAI! Я покупал в Смоленске,магазин Smolenskniva от заказа до доставки 4 дня!
Ставил Тополь 2М. Штука рабочая. Качество хорошее. Единственный минус-не ставить на шлифованную ГБЦ со старой цепью и звёздами. Мало остаётся запаса штока на дальнейшее растяжение цепи. С новыми деталями ГРМ Тополь работает без замечаний.
Конечно же сильная мотивация))))) Разница по количеству деталей в 1 штучку, а, если бы на Тополе не было демпфера, то в натяжителе Исаева на 1 даже больше. При этом Тополь работает мягче, и сломать его сложнее. У натяжителя Исаева провернуть можно по завальцовке часть с пружиной. Тополь- 2М я разбирал. Сломать его случайно не получится. Пружину штока можно самому заменить. Даже изготовить её можно самостоятельно, если подобрать пружинную проволоку. А больше там ломаться нечему. Я выбрал Тополь-2М.
Исаев заработал репутацию, но разговаривать не хочет. Пилот наоборот все свои заслуги растерял. Вот и выбрал Бон Трейд. Хоть болт длинный ставить с регулировкой вручную.
У Тополя есть минус. На старой шнивке после шлифовки ГБЦ пришлось снять. Со старой цепью мало резьбы оставалось в запасе на дальнейшее растяжение цепи. Его ставить только на не изношенный механизм ГРМ.
Наварить не получится. На штоке сделан демпфер в виде подпружиненного шарика. Гидронатяжитель буду снимать и сравню размеры. Судя по доступной информации от других людей, разница в миллиметр по длине. Это не много. Возможно на старой машине не первый раз шлифовали головку блока или много металла сняли, поэтому запас натяжителя оставался совсем маленький. Ну и цепь не заменили, хотя я говорил менять всё, что под сомнением. Главное, что Тополь испытан мной и будет установлен на новую машину, как только закончится гарантия.
В этом случае самая проблема, что даже новая цепь потребует больший вылет штока любого натяжителя. Я уже думал об установке второй прокладки ГБЦ, как раньше под 76 бензин делали, чтобы головку блока поднять и цепь натянуть. Только отсутствие свободного времени остановило. Платить в сервис за подобные эксперименты посчитал нерациональным. Хотя, при двух прокладках можно было бы с 95-го бензина более лучшую отдачу с двигателя получить или кормить 92-м без ухудшения характеристик работы двигателя. При шлифованной головке блока на 92-м бензине совсем всё стало уныло. Хоть сотый бензин заливать.
Тополь 2М от Бон Трейд ставил на шнивку. Вполне нормальный рабочий вариант натяжителя. Внешне выглядит очень хорошо. Работает мягко. Снял после фрезеровки головки блока. Со старой цепью и обработанной головкой мал запас на дальнейшее растяжение цепи оставался. С новыми деталями грм нормально будет. На новую машину поставлю после гарантии или раньше. Пока надобности нет, но в запасе лежит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 54