Недели две назад решил начать поиски пропавшего ручника)) ручник штука интересная  Кто-то им пользуется, а кто-то просто полиролью ручку ручника протирает  Но не стоит забывать, что именно натяжкой ручника мы подводим колодки вплотную к барабанам,обеспечивая лучшее торможение. И как бы качественно вы не прокачивали тормоза, без подведёных колодок не получите максимально лучший результат.
Вобщем Нашёл беду.. Постоянно подтягивал ручник. Но толку никакого. При снятии барабана обнаружил выгнутые распорные планки между барабанами. Поднимая в салоне ручку ручника, планки всё больше гнулись. Закупил и новый трос ручника / обрезал пружины на нём сантиметров по 4. Сам трос в идеальном состоянии /. Купил тормозные колодки Финвалл. Хотя родные тоже ещё проходят не один год. И купил ремкомплект распорных планок. Только планки и пригодились 
Вобщем замена произошла. Почистил всё от грязи. Места соприкосновения барабанов смазаны графиткой. Ручник отрегулировал. Тормозить стала машина быстрее.
Шниве моей в этом году будет 18 лет осенью.
Гаража в городе у меня нет. Поэтому делал всё на коленке, на огромной стоянке некрасивых машин возле гипермаркета 
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
При торможении тормозные цилиндры двигают колодки к барабану неравномерно. Сверху движение колодок к барабану больше, снизу движение минимальное. Поэтому при установке барабана не поленитесь постучать колодки немного вниз. Тем самым вы делаете более плотное прилегание колодок при торможении. Площадь соприкосновения увеличивается. Износ колодок происходит равномерный. На фото видно
Колодки и сами пазы под колодки всегда в коррозии. Не думаю что они сползут вниз. Да и не раз, снимая барабаны на наших нивах и шнивах, я не видел чтобы они были в таком положении как на фото. Их крепко держат по две пружины + небольшие, но все-таки пружины солдатиков
Снял барабаны. Колодки вниз подстучал . Биение пропало.