На Ваз 21214 Возникла проблема с генератором. Сгорел регулятор напряжения. Заменил его другим
На стоковом надписи почти не читаются. Но новый сгорает через несколько километров пробега. Уже сменили три регулятора. Все диоды в мосте целые. Обмотка статора не коротит на массу,обмотка якоря показывает сопротивление 2,2 Ома. На корпус не пробивает.Кто сталкивался с таким подскажите.Может дело в интегралке ( не той марки ставлю). Генератор на 80 ампер
реле сгорает если плохая масса ! или периодически отходит ! смотри контакты и клеммы на аккуме и проверять зарядку нельзя снимать клеммы ,может сразу сгореть реле!
На якоре межвитковое замыкание судя по вашим данным. 2.2 Ома это почти в два раза меньше чем должно быть, вот потому регулятор и сгорает. И ещё - судя по фото такой регулятор полное говно, надо брать чтоб был с таким же металлическим корпусом как оригинал а если маленько отличается маркировка - это не страшно, сильно на работоспособность не повлияет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9