У меня тоже после ремонта( менял подшипник первичного вала) стала вылетать, периодически. Нормально езжу и на 4-й, тем более на МТ-шных тапках более 90 км/ч не гоняю.
подходит от фиат полонез, переделывать надо только траверсу, при покупке обращать внимание на "подушки" и сразу брать новый пыльник на кулису, кто ставил не жаловались.
Алексей хоть прыгай,3 случая к ряду гайка на месте 4 и 5 вылетают я уже думал КПП говно(стоит ещё родная 100 000) разбирал не сам (руки"кривые" вот терь посмотрю, всё купил "фирменное", мля, гайка хвостовика, накернина и посажена на усилитель резьбы......!!!!!
Чтоб пятая ходила надо заливать по правой пробке она там есть не с лева а с права и находится выше под шестигранник пятой нехватает масла уровень повысется и будет ходить лижбы сальники держали и про сапун незабывайте это маленькая пипетка сверху если он будет забит даже при новом сальники масло начнёт давить бывает что в сапуне резиночка залипает на неё давит тоненькая пружинка снимаете окуратно калпачок протираете резиночку от грязи и ставити обратно и всё у меня ходит! сам делаю машины если что пишите в комент ставьте лайки!!!
Иван, масла в классических коробках хватает. Не помешает конечно чуток и побольше))) Подобная проблема была на переднеприводных коробках. Там масла реально не хватало. Конструкция коробки такова, что шестерни 5-ой передачи вверху. Там доливали где то 200 грамм через привод спмдометра.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
Сузуки Гранд Витара
коробас теперь и 5 и задняя слетает под нагрузкой