Отцентруйте раздатку да и всё! Хотя когда карданы с фланцев откручивали , нужно было пометить как стояли! На ютубе множество способов есть как центровать раздатку , я лично центровал так , поставил ниву на пеньки всеми 4-мя колёсами ослабил крепления раздатки от кузова , завёл машину включил передачу и разогнал колёса до 90км.ч., затем нажал на сцепление , когда колёса остановились , затягивайте раздатку обратно , вот и всё! Удачи вам.
Да и при откручивании раздатки , какие либо шайбочки стояли между креплением и кузовом? Это тоже центровка , их нужно обратно в том же порядке поставить.
Блин, не буду утверждать, но помоему болты длинные можно вынуть в сторону коробки из муфты и соответственно шрус пром вала с фланца раздадки не снимая рк
Во первых-какого года машина, если изначально шрусовая на промежуточном, то никаких регулировочных пластинок под креплением раздатки нет, со шрусом раздатка вверх вниз не регулируется. Начинать регулировку надо с самого шруса, который одевается на вертолёт, прикрученный к бублику. Вот этот отросток в большинстве случаев и бьёт, водя за собой раздатку.
Этож нива , когда снимаете что либо , нужно помечать или запоменать , в крайнем случае на телефон фоткать особенно когда снимаете раздатку у нивы! Нюансов там много ! Нужно помечать как карданы были прикручены к фланцам раздатки , их можно повернуть на 180° также подойдут , были не были пластинки между креплением и кузовом и это врятли поможет , если раздатку снимали , то центруйте , ютуб вам в помощь!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22