почему в колонке? может в рулевом механизме ? точно не скажу , но вроде в колонке подшипники должны быть\\надо смотреть букварь\\\ ...если болтается колонка - значит рассыпался какой то из них ....посмотреть можно на торпеде снизу , где колонка крепится к торпеде - там может отвалилось одно крепёжное ухо ....если отваливается два , то руль просто падает на колени
причина. уводит машину при срезах. руль бьет в сторону при попадании колеса в яму. перед весь новый и тяги и балка и т.д люфт ощющается на сошке. что то там в нутри.
это рулевой механизм - на моей 2131 надо снимать главный тормозной с вакуумником что бы добраться до него , вся операция регулировки описана в руководстве , есть рисунки , я не помню какого размера нужны ключи , но без внутреннего шестигранника не обойтись ....если на месте резко покачиваете рулем , то до начала сопротивления руля и шевеления левого переднего колеса стуки слышны ?
ну короткая , она по жизни рыскает из стороны в сторону из своей базы короткой меж передним и задним мостом , её ловить надо при езде ..а в продавленной колейной дороге и мою длинную стаскивает в колею как в рельсы ставит ...тут ничего не сделаешь ....панацея - усилитель руля , вакуумный или электро
а про шайбы скажу лишь , что червяк с роликом регулируются всегда ..если их не выставить - это уже предельный износ этой пары и надо покупать новое рулевое , не такое оно и дорогое , жизнь дороже )))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
почему в колонке? может в рулевом механизме ? точно не скажу , но вроде в колонке подшипники должны быть\\надо смотреть букварь\\\ ...если болтается колонка - значит рассыпался какой то из них ....посмотреть можно на торпеде снизу , где колонка крепится к торпеде - там может отвалилось одно крепёжное ухо ....если отваливается два , то руль просто падает на колени
это рулевой механизм - на моей 2131 надо снимать главный тормозной с вакуумником что бы добраться до него , вся операция регулировки описана в руководстве , есть рисунки , я не помню какого размера нужны ключи , но без внутреннего шестигранника не обойтись ....если на месте резко покачиваете рулем , то до начала сопротивления руля и шевеления левого переднего колеса стуки слышны ?
ну короткая , она по жизни рыскает из стороны в сторону из своей базы короткой меж передним и задним мостом , её ловить надо при езде ..а в продавленной колейной дороге и мою длинную стаскивает в колею как в рельсы ставит ...тут ничего не сделаешь ....панацея - усилитель руля , вакуумный или электро
а про шайбы скажу лишь , что червяк с роликом регулируются всегда ..если их не выставить - это уже предельный износ этой пары и надо покупать новое рулевое , не такое оно и дорогое , жизнь дороже )))
я больше на Ладоге люблю отдыхать -самое настоящее море , залив слишком грязный ...и вам спокойной ночи )))....
может амортизаторы негодные или не балансированные колёса или подшибники не регулированые смотреть надо заочно не определиш.
сори , оговорочка ,конечно гидро
к слову пришлось - на некоторых отечественных авто был пневматический привод на дворники ...это тебе для эрудиции