Предыдущая публикация
Нет компрессии в четвертом цилиндре. Клапана притерты и проверены керосином (не уходит) поршень нормальный конца на месте не сломаны не залегшие. Головка не гретая затягивалась как положено.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
И как повашему масло на цилиндры попадает?
А вы думаете маслосъемные кольца все масло снимают со стенок?
Масло в цилиндры залил-и завелась!!! Видно всю масленую пленку с цилиндров содрало-поэтому не заводилась!!! Я вот этог не понял-масло-то каким здесь боком!? Она вообще могла не завесть??!
Може вы бензин лили?
А какой зазор в кольцах? Может замк не развёл?
А какой зазор в кольцах? Может замки не развёл? ЭТО РОМАНУ ВОПРОС
всем спасибо причина предварительно ясна, при сборке под клапан попал кусочек нагара. Как пользоваться компресометром я знаю кольца стоят нормально это вообше то далеко не первый ремонт подобного типа.
по поводу масла. Про масло тут говорилось как про способ выяснения причины данной не исправности по средством измерения компрессии. Я надеюсь что я понятно выразил свою мысль.
Да не о том я ! Просто тут писали;Масло в цилиндры налил и завелась, Наверно плёнку с цилиндров содрало , поэтому не заводилась
Суть вопроса в чем? В том что масло ни чем не помогло при пуске?
Да нет, как раз в обратном. Как оно помогло? Вопрос для самообразования
Ведь масло подаётся каждый раз когда вы крутите дрыгатель и плёнка на цилиндре создаётся заново?
Масло на стенки цилиндра в основном попадает из-за центробежной силы, возникающей от крутящегося коленвала!!! Видимо обороты, которые возникают от стартера недостаточны для разбрызгивания масла в большом кол-ве!!!
На счет убитой поршневой-не знаю!!! года 3 прошло после того случая!!! До сих пор не сапунит!!! Только колпачки пора менять!!!! Езжу на ней и зимой и летом!!! Она у меня не стоит!!!