Предыдущая публикация
А заряд не идет, пока не прогазую до 3 000 оборотов. Подскажите, где проблема и как ее устранить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 65
Генератор у меня с 213. С 2121 генератор другой, там 2 провода тонких отходят, а с 213 один провод. У меня 3 рабочих гены, 2 с 2121, и один с 213. Ставил гену с 2121, но т.к. провода 2, а я могу у себя только один подключить, то разницы не увидел. На шестерку эти генераторы ставил, все работают замечательно.
Здравствуйте. Проверил лампочкой как писали выше. Сразу горит, как завожу-гаснет.
Заряд с отсоединенным проводком и с лампочкой идет сразу, без прогазовки, как и положено. Теперь вопрос. Та лампочка, которой я проверял, должна гореть после того, как зажигание включу, или в любом положении ключа? У меня горит в любом.
Я просмотрел панель и пропаял тот диод по новой. Может он вообще неисправен? И лампочка на панели не гаснет, горит постоянно но тускло. О чем это говорит? С чем может быть связано?
Спасибо всем за помощь, попробую панель найти. Как поменяю, отпишусь.
Прочёл всё написаное. Но почему-то никто не обмолвился про-то. что на 213 могут стоять лампочки контроля зарядки или светодиод. Думаю это разные по конструкции приборные панели.
Если стоит светодиод, то в полной темноте, заметно как он немного светится. Это его нормальное состояние. На форуме 4х4 есть описание этой ситуации.
А неисправность у Сергея Гордиеко НЕ в генераторе....
У меня Нива_213. И нет там никакой лампочки. А стоит светодиод.
ЦЭШКА. Это обычный АмперВольтОмметр.
Завтра сфотографирую и размещу фото, задней стороны приборной панели.