если бы вы немного понимали в физике протикающих процессов то понимали бы что для правильной работы редуктора на его выходе должно быть строго калиброванное отверстие под конкретный двигатель (в зависимости от его мощности и тд) и чтобы не подбирать из тысячи жиклёров ставится винт жадности который позволяет откалибровать проходное отверстие и регулировка начинается именно с этого. если не будет отрегулирован винт жадности, то не будет необходимой разности давления и дальнейшая регулировка не имеет смысла
небольшой ликбез про суть винта жадности, рассмотрим на примере этой картинки газ подаётся с права выход с лева если давление под мембраной больше атмосферного то мембрана поднимается и закрывает клапан. газ попадая под мембрану не успевает выходить из отверстия с лева и мембрана поднимается перекрывая клапан. А теперь представьте что мы увеличили выходное отверстие, для простоты понимания представьте большую дыру в нижней крышке, газ попадая под мембрану сразу вылетает на улицу. Теперь вопрос, если весь газ сразу вылетает на улицу, мембрана сможет закрыть клапан? НЕТ!!!
Я не спорю,только почему то все регулируют так же,но только с редуктора....А когда отрегулируют редуктор,вот тогда и берутся за кран жадности...Выходит,что все дураки,один вы умный.. Вот вам и физика за шестой класс
своё мнение никому не навязываю, пусть все регулируют как хотят, а я регулировал и буду так как правильно Если под началом регулировки с редуктора вы имеете в виду положение регулировочного винта в пределах 1-2 оборота то тут даже не обсуждается, с полностью затянутым или полностью открученным винтом естественно никто начинать регулировку не будет. я обычно ставлю на редукторе полтора оборота, регулирую жадность и уже потом точная регулировка редуктора
Может вы и правы,но меня мучает один вопрос..Если вы регулируете жадность,как описали выше,то меня берут сомнения а хватит ли подачи газа на высоких оборотах???И ещё,что то совсем малый расход для нивы 10/100,она бензина больше берет.. Во многих регулировках сказано,что жадность регулируется на 3000 оборотах..
на большие обороты влияет диаметр отверстия в самом клапане редуктора, но это уже не про ниву, это автомобили с мощностью двигателя 250-300 лошадей и гбо 4го поколения, там уже приходится либо компенсировать настройками компьютера либо программировать переход на бензин свыше определённых оборотов, либо программировать подачу одновременно газа и бензина, либо ставить более производительный редуктор
Трудно в это поверить...может не так я регулировал,но если урезаю до десятки,вообще она не хочет разгонятся...12-ть на сто не плохо идёт,а в не трассы все пятнадцать..
нива в стандарте? колёса какие? муды дают до плюс 4 литра к расходу багажник есть? багажник плюс 0.5-1 литр к расходу стиль езды какой? постоянные обгоны плюс 5-10-15 литров к расходу 10 на 100 это при стандартной машине по трассе , без лишних обгонов и при скорости 90
по трассе москва-дон, (в подмосковье), несколько полос, асфальт ровный как стекло.... ездил на этом участке на легковой 220-240км\ч. такое ощущение как у нас в Саратове при скорости 60-70км\ч
вне трассы считать безтолку, по говну может быть и 20 и 30 на 100 км на бензине какой расход? двигло какое? если 1.6 то меньше 14л\100 по трассе жрать не будет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42
если не будет отрегулирован винт жадности, то не будет необходимой разности давления и дальнейшая регулировка не имеет смысла
газ подаётся с права выход с лева
если давление под мембраной больше атмосферного то мембрана поднимается и закрывает клапан.
газ попадая под мембрану не успевает выходить из отверстия с лева и мембрана поднимается перекрывая клапан. А теперь представьте что мы увеличили выходное отверстие, для простоты понимания представьте большую дыру в нижней крышке, газ попадая под мембрану сразу вылетает на улицу. Теперь вопрос, если весь газ сразу вылетает на улицу, мембрана сможет закрыть клапан? НЕТ!!!
Вот вам и физика за шестой класс
Если под началом регулировки с редуктора вы имеете в виду положение регулировочного винта в пределах 1-2 оборота то тут даже не обсуждается, с полностью затянутым или полностью открученным винтом естественно никто начинать регулировку не будет.
я обычно ставлю на редукторе полтора оборота, регулирую жадность и уже потом точная регулировка редуктора
10\100 это по трассе при стандартной комплектации.
колёса какие? муды дают до плюс 4 литра к расходу
багажник есть? багажник плюс 0.5-1 литр к расходу
стиль езды какой? постоянные обгоны плюс 5-10-15 литров к расходу
10 на 100 это при стандартной машине по трассе , без лишних обгонов и при скорости 90
на бензине какой расход? двигло какое? если 1.6 то меньше 14л\100 по трассе жрать не будет