так я и не спорю что можно без гура ездить. я и сам без него езжу. но тема то не про это... вы написали что это издевательство над двигателем, в чём это издевательство выражается?
от чего напрягаться то? вы путаете гур с кондеем! компрессор кондиционера да, он на вскидку в среднем потребляет не меньше 5 лошадей, а насос гура нихрена ничего не потребляет, точнее его нагрузку можно сопоставить с нагрузкой водяной помпы. Да, я не замерял динамометром, но как уже писал выше, после установки гура даже холостые обороты на карбовой машине не изменяются, если бы гур нагружал двигло то в первую очередь это бы отразилось на холостом ходу.
Ездил на 2131(инжектор) без ГУРа -это тоска провернуть колеса для разворота на месте, потом на 21200 (карбюратор) с ГУРом -нет проблем, одно удовольствие. Инжектор или карбюратор, не имеет значения -ставь не пожалеешь
Ну так и я о том же. А то развели бодягу.А раньше не ставили,потому как не додумались.Ну а потом додумались.У меня была Нива 1987 года.Поначалу всё было о"кей, поскольку не было до неё машин с ГУРом. Потом,когда сел за авто с усилителем руля,понял,какое это наслаждение рулить одним пальцем..Я не спорю, кому-то нравится рулить без ГУРа, зато у них руки накаченные как у гребцов. А для нас,пенсионеров, ГУР - это необходимость. А полемика получилась классная.
Посмотрел видео по установке ГУРа на карбюраторную Ниву. Всё не так сложно (если руки растут откуда надо).Отзывы после установки усилителя руля только положительные.И не так уж и дорого. Ну а если руки растут не оттуда, то влетит в копеечку.
Вот кореш у меня живет в пятиэтажке...Лифта у него нет...Я бы не сказал,что он фигуристый и в дико спортивном тонусе...Я живу в доме с лифтом и лестницей...Вот нахрена мне тащить пакеты с харчами по лесенке когда есть лифт...так же и с ГУРом...Если есть возможность поставить...почему нет...Это как ходить по лесенке в доме с лифтом...
самый геморой это поставить сука ЗАВОДСКОЕ крепление насоса, именно бля.. заводское!!! заставить бы этого пидараса который их варит ставить его произведение искусства на двигло. НИ ОДНО, повторю НИ ОДНО отверстие не совпадает с болтами и шпильками!!!, приходится все отверстия заваривать, кувалдой придавать кронштейну нужную форму и потом сверлить отверстия в нужных местах. Распорная втулка тоже под замену, эти уроды помплектуют втулкой от реактивной тяги, а она на пару мм короче чем надо. Несоостность шкивов по ремню без подгонки достигает 10-15мм, от этого у многих проблемы с ремнём. У меня на это уходит около двух часов. Второй подводный камень это ВУТ от 21214, он упирается в редуктор и его приходится переносить. На машинах с ВУТ 21213 такой проблемы нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 57
Второй подводный камень это ВУТ от 21214, он упирается в редуктор и его приходится переносить. На машинах с ВУТ 21213 такой проблемы нет.