Всем привет Решил поменять передний редуктор так как старому приходил конец Гул, большой люфт, при трогание биение в редукторе Купил поставил Поставил новые привода Проехал 250 км Появился опять люфт в хвостовике 25 миллиметров при трогание опять стук В чем может быть причина
Люфт в главной паре или в подшипнике ведущей шестерни (хвостовика)? И 25 мм - это по окружности или по диаметру?На редуктор магазин обычно дает полгода гарантии.
А когда покупал редуктор, крутил за хвостовик? Какой был люфт? Я покупал тоже редуктор, в магазине покрутил за хвостовик туда-сюда, люфта в главной паре вообще не было или ощущался чуть-чуть. Проехал 20 тыс, люфт появился 2-3 мм. Зазоры в главной паре сильно увеличиваются после тяжелого бездорожья с буксовкой, на внедорожной резине, не рекомендованной заводом изготовителем. На внедорожник поставили жигулевский редуктор - вот вся причина!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11