Защитное покрытие «Raptor», состав которого был разработан компанией U-pol, изначально предназначалось для защиты кузовных деталей, которые наиболее подвержены ударам гравия.
В отличие от традиционных антигравийных составов «Раптор» имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, что и обуславливает его свойства. Обладая повышенной твёрдостью, это покрытие превосходно справляется со своей основной задачей – исключить попадание воды и растворённых в ней агрессивных веществ на оголённый металл. Обычное лакокрасочное покрытие, нанесённое на пороги или днище авто, как правило, быстро покрывается сколами, которые впоследствии превращаются в очаги коррозии.
Но вот насколько «Раптор», нанесённый на капот или другие детали, способен защитить их от сквозной коррозии?
Ответ на этот вопрос банален – всё зависит от того, насколько качественно были проведены работы по его нанесению. Некоторые автовладельцы полагают, что обрабатываемую деталь достаточно обезжирить, и она готова к покраске «Раптором». Но при таком подходе создаются благоприятные условия для разрастания очагов коррозии, которые ещё никак не проявили себя, но уже «закрепились» на металле. Происхождение таких очагов объясняется просто – удары небольших камушков повреждают слой лака. Повреждения нельзя заметить невооружённым глазом – след от удара может быть сопоставим размерами со следом от укола булавкой.
Ржавые пятна следует безжалостно удалять – до тех пор, пока металл не станет чистым от них, обработав впоследствии металл преобразователем ржавчины и загрунтовав его. Для того чтобы «Раптор» прочно удерживался на поверхности деталей и не отслаивался во время мойки автомобиля под давлением, их поверхность следует подвергнуть шлифованию.
В общем, при покраске «Раптором» следует соблюдать те же правила, что и при стандартных покрасочных процедурах. Попытки как-то «обойти» любую из стадий нанесения защитного покрытия неизбежно приведут к разочарованию от результатов собственного труда.
в утиль ток со временем. купить компрессор и пульвик. крась уроков ютуб дохрена. а кузов не ацинкованный. бля каждый год подкрашивать . цинк барьер лучше и дешевле чем это шляпа раптор . жд мосты красят раз в 10 лет грунт цинк и всё
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3