У тебя гайка ослабла... Подтягивать бездумно нельзя... Навернешь редуктор... Надо снимать и регулировать без сальника. Есть видео в нете. Посмотри. А ослабла она скорее всего назад кого то выдергивал или буксовал.
Без снятия и разбора редуктора ты распорную втулку не поменяешь. Можно попробовать подтянуть гайку хвостовика, вывесив задние колеса и проворачивая их при каждом повороте гайки хвостовика на 1/4. Это делается для контроля затяжки подшипников, чтобы их не перетянуть.
Роликовый конический подшипник стоит таким образом, что внутреннюю обойму можно сдвинуть только в сторону распорной втулки, которая этому препятствует. Наружу подшипник в сборе снять можно только при снятой ведущей шестерне. Распорная втулка поджимает оба конических подшипника, обеспечивая их постоянный преднатяг. В этой книге всё четко указано с фото и описанием конструкции редуктора.
по правилам надо затянуть открученную гайку не более6кг, я сейчас клиентам делаю так закручиваю 2-3 кг не более а чтоб не отворачивала сь вновь делаю прихватку сваркой,больше не откручиваеться, себе на шниве так же сделал, обратите внимание чтоб сварка сильно не выстапа наружу чтоб нормально всал кардан
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10