Как и обещал, выкладываю небольшой фотоотчёт о проделанной работе, а конкретно ремонт обломанных шпилек крепления раздатки.
На простой Ниве, эта проблема решается очень просто: Разбирается салон, поднимается ковролин, приваренные шляпки шпилек просверливаем насквозь, вставляем болты, прихватываем сваркой, и всё. Здесь же, такой метод не проканает: под крепёж раздатки, здесь к днищу приварена отдельная деталь, панель одновременно выступающая крепежом, и усилителем тоннеля кузова, и шпильки крепления находятся именно в этой детали, и доступа из салона к ним, никакого нет. Что же делать? Ответ на мой взгляд, был один. Начну по порядку:
1) Покупаем ремонтные шпильки выпускного коллектора с классики М8 с переходом на М10.
2) Обрезаем болгаркой обломаные пеньки шпилек.
3) Просверливаем сверлом на 9, старые шпильки, а точнее то, что от них осталось.
4) Нарезаем резьбу М10 в просверленных отверстиях. Специально, для тех, кто думает, что там очень тонкий металл, и шпилька там держаться не будет, я вас уверяю, это не так. Дело в том, что внутри этой самой кузовной панельки, лежат, а точнее приварены к ней толстые стальные пластины, через которые и ставятся на заводе родные шпильки, на стадии сварки кузова. Получается, что мы нарезаем резьбу в этих самых силовых пластинах.
5) Вкручиваем новые шпильки в нашу только что нарезаную резьбу. У меня вкручивались довольно плотно.
6) Прихватываем полуавтоматом для предотвращения откручивания шпильки, в соединении кузов-шпилька.
7) Стачиваем болгаркой шишки от сварки.
8) Покрываем всё это хозяйство эпоксидным грунтом-изолятором.
9) Вешаем раздатку на своё законное место.
После ремонта машина прошла несколько тысяч километров, никакой вибрации, или ослабевания крепления нет, полёт нормальный.
Рад, если кому то моя писанина и фотоотчёт пригодится.
Смотрим фото. https://www.drive2.ru/l/464904853378826408/ #КреплениеРаздатки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15