от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях; от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии; 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу; давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.
троить он будет , если свеча не рабочая или работает через раз , а такая маленькая разница 0,5 атм. На работе не скажется ...... Сколько же "специалистов" развелось !
Ребята !!!! Не ругайтесь !!!!! Будьте дружны . А компрессия у шестёрки была 9 и гонял я на ней по молодости аж жуть , и продал я её и на ней отгоняли ещё 6 лет и в мотор не лазил не кто . Ну вот как-то так .
Виктор привет! Такая причина скажется на работе движка...неравномерность выразится в подтрясывании движка....уже проходили это!!! Сказали перебирать надо....пришел к парням посоветовали присадку залить прежде чем перебирать.....наша отечественная разработка корельских ребят СУПРОТЕК называется! Ты представляешь выровнялась компрессия до 12 атм. во всех цилиндрах!!! И по ощущениям движок стал намного мягче и тише работать...хорошая штука но стоит дороговато 1500 рублей в Тамбове!!! Рассчитана она на три применения заливаешь перед самой заменой масла и проехать сразу надо не менее 60 км....что бы минерал который и является по сути присадкой не осел в поддон....его потом не поднимешь масляным насосом....а так равномерно распределяется по трущимся поверхностям и образовывает с металлом керамическое покрытие! Есть такая же присадка и для трансмиссии ! Я не рекламирую я просто поделился своими впечатлениями!!!
Привет !Сейчас наука далеко шагнула , химия в частности , мне на старой машине АНтидым , производства Бельгии помог , а тоже хотел перебираться. Немецкая Легви Молли СТОПтечь масла двигателя и КПП очень хороша , до ремонта , ещё несколько лет отьездил. Удачи всем!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.