Народ может кто подскажет что у меня с карбюратором, 73 , новый , на под сосе теряет обороты глохнет валит черный дым, убираешь все нормально, сегодня заводил так пидалькой подьигрывал ,на прогретом пробовал вытянуть Подсос где-то до 2500 нормально потом обороты падают валит черный дым и глохнет на холостых работает отлично
у старых слесарей топливщиков ,есть и стенд по регулировки фарсунок ТНВД на карбёры и жэитлёры подберут , тут просто диафрагма на ускорительном крякнула !
Я ТОЖЕ ПО МОЛОДОСТИ ПРАКТИКУ ПРОХОДИЛ НА СТО С АГРЕГАТКИ ОТ МОТОРИСТА НЕ ОТХОДИЛ У ТПЛИВЩИКОВ НАВЫКИ БРАЛ ТЕПЕРЬ ПРИГОДИЛОСЬ НЕ КОГДА НА СТО НЕ ОБРАЩЯЮСЬ ДЕЛАЮ ВСЁ САМ
Ну без подсоса работает отлично бегает как новая тяга приёмистость все есть а вот расход какой не знаю пока и двигатель работает ровно но вот на холодную заводишь это пипец ощущение что выпрыгнет Подсос убираешь все ок
Льет не стесняясь. Горячий движок требует меньше топливо, чем холодный. Подсос расход увеличивает, поэтому и глохнет. Черный дым, главный признак перерасхода топлива бензиновых движков. Нужно разобрать и продуть все дырки и проверить диафрагмы на целостность. Поменяй иглу поплывка. Проверь поплывок на герметичность. Просто пошевели около ухо. Если там бензин, услышаешь. Я замучался с солексами. Они капризные. Просто поменял на азон и все. У меня вторая нива с карбом, на обеих приходилось солекс на выброс. Установка азона требует небольшой переделки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18