Когда снимаешь распредвар на инжекторном двигле -то гидрики выдвигаются на полную и назад уже не вдавливаются и при установке распредвала на место все клапана оказываются отжаты.
Чтоб так не происходила -откручиваешь гидрики ,разбираешь,промываешь их от масла.Протираешь,собираешь их обратно и устанавливаешь на место и по мере затяжки нажимаешь на гидрик и смотриш чтоб он не подклинивал,если начинает клинить -чуть ослабляешь и всё,можно ставить распредвал на место.
Вчера этой же процедурой занимался...цепь,звезды,гидрики б.у...но рабочие..Надо бы тоже на солдатики переходить..Вожгаюсь один...поэтому нет возможности снять видео..Суть Александр тебе выше верно написал...У тебя просто поджало клапана на опорах...Погнуть их не должно если все по меткам...
Вот суть в чем...это гидрик старого образца...при установке ...замене рас вала...короче при любом подъеме пастели надо стравливать с них масло...нажимая шильцем на запорный клапан..
Как определил, что нет компрессии? Запускал или прокручивал двигатель стартером? Если коленвал не крутил после сборки, то клапана никак не загнуть. А поджать должно только те клапана, которые в этот момент должны быть открытыми при совпадении меток на шкиве и звезде. Далее, если гидрики до ремонта работали нормально, то не нужно их снимать и промывать. А если снимал и промывал, то перед установкой их желательно заправить и прокачать. Затягивать манометрическим ключем моментом не более 2,6-3,0кг.м.с.
Я на той неделе прокладку менял. После сборки тож компрессии не было. Снял распредвал, выкрутил, гидрики, выкачал масло из них, собрал. Завелась, погремела секунды две три и всё нормально стало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23