Предыдущая публикация
Стоит ли выводить из коробки и раздатки к стати Нива 214 10 год вроде говорят из коробки или раздатки ужу выведен на заводе мельком глянул под капотом есть трубка. Заранее благодарен


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Технология вывода сапунов на автомобиле Нива заключается в четырех этапах. Итак, приступим. 1. Как присоединить к сапуну трубочку. Ответ, вроде как, является очевидным. Необходимо просто удалить шляпу с сапуна Нивы, после чего натянуть трубку. Но не все так просто как кажется. Во-первых, выполнение задуманного весьма неудобно, во-вторых, может элементарно не найтись подходящей трубки. Существует и альтернативный вариант более подходящий для заднего моста. Отпиливает от тормозного штуцера резьбу до размера 5-8 миллиметров. Есть нюанс, штуцер не должен быть каленый, иначе просто замучайтесь. Протяженность резьбы доводим до самого шестигранника, натягиваем на штуцер шланг обратки (бензошланг). Далее выполняем в штуцере 4,5 миллиметровое отверстие и вкручиваем данное приспособление заместо сапуна. У такого решения имеется весьма ощутимый, но устранимый недостаток. Шланг, скорее всего, будет касаться выпускной трубы. В этом случае, просто оборачиваем ег...ЕщёКак вывести сапуны под капот Нивы?
Технология вывода сапунов на автомобиле Нива заключается в четырех этапах. Итак, приступим. 1. Как присоединить к сапуну трубочку. Ответ, вроде как, является очевидным. Необходимо просто удалить шляпу с сапуна Нивы, после чего натянуть трубку. Но не все так просто как кажется. Во-первых, выполнение задуманного весьма неудобно, во-вторых, может элементарно не найтись подходящей трубки. Существует и альтернативный вариант более подходящий для заднего моста. Отпиливает от тормозного штуцера резьбу до размера 5-8 миллиметров. Есть нюанс, штуцер не должен быть каленый, иначе просто замучайтесь. Протяженность резьбы доводим до самого шестигранника, натягиваем на штуцер шланг обратки (бензошланг). Далее выполняем в штуцере 4,5 миллиметровое отверстие и вкручиваем данное приспособление заместо сапуна. У такого решения имеется весьма ощутимый, но устранимый недостаток. Шланг, скорее всего, будет касаться выпускной трубы. В этом случае, просто оборачиваем его по кругу моста и закрепляем у тормозного тройника. Или же, убираем шляпу с сапуна, выполняем резьбу М-5. Ту же резьбу выполняем на кусочке трубки тормозов, с одной стороны и на фиксаторе, после чего вкручиваем в сапун. Обогнув трубкой, мост крепим ее посредством хомута возле тройника за его болт. Фиксируем шланг посредством хомута на кончик трубки.
Как вывести сапуны на Ниве
2. Выполняем либо одну от всех сапунов магистраль, либо выводим от каждого сапуна отдельный шланг и соединяем их уже под капотом нашего автомобиля. Сразу оговоримся, что второй вариант немного проще. Варианты трубок могут быть разнообразны: тормозная, бензиновая или даже медная, в четверть дюйма.
Как вывести сапуны на Ниве
3. С коллектором есть также несколько вариантов. Первый вариант, это коллектор в единый. Просверливаем в алюминиевом куске пять соединяющих отверстий, выполняем в них резьбу М-8 и делаем дополнительное, для выполнения последующего крепления. В получившиеся дырки с резьбой, залезающей на фиксатор, внедряем те же пресловутые тормозные штуцера, предварительно обрезав и рассверлив их. Цепляем шланги. 4-сапуны и 1 – выход. Для тех, кто денег не жалеет. Приобретаем несколько тормозных тройников, трубок со штуцерами и шлангов. Трубки обрезаются до торчащих из штуцера один – два сантиметра и развальцовываются на концах. Затем, в каждый из тройников вворачиваем такой штуцер и еще шланг. Второй конец шланга подрезаем. Соединяем это со шлангами из сапунов.
Как вывести сапуны под капот Нивы?
4. Окончательный этап тюнинга Нивы зависит от варианта с коллектором. Если коллектор един, выбираем бачок сцепления, если нет – тормозной бачок. В связи с неудобством, коллектор для шлангов приходится модернизировать следующим образом: в куске пластмассы размером 1 Х 0,25 Х 0,15 см выполняются 4 отверстия примерным диаметром 6,9 миллиметра, нарезаем М - 8 резьбу. На фиксаторе, дающем герметичность, резьбу тоже выполняем и вворачиваем штуцера. Сами штуцера изготовляем своими руками используя те же М8-е болты. Выполняем обрезание имеющегося болта до трехсантиметровой длины. Посередине его выполняем отверстие при помощи дрели. Вот и весь штуцер. Данное чудо воображения закрепляется на кронштейне вакуумного усилителя. На штуцера, по длинной их стороне натянуты сапунные шланги, а на короткой стороне – шланг к бачку сцепления.
Вывод сапунов на Ниве. Заключение
Вот таким, достаточно нехитрым способом, а самое главное менее затратным, нежели выполнение работ на станции технического обслуживания можно самостоятельно произвести вывод сапунов на автомобиле Нива.