Как говорил один мой знакомый-херня она пожиже будет. 15 лет на ниве и никаких ударов, а бывает это от убитых крестовин,разбитых шлицов или больших зазоров в заднем рудукторе
Сталкивался с такой проблемой... Надо найти где наибольший люфт в переднем или заднем мосту. Возможно в сателлитах раздатки. В любом случае лечить муторно. У меня люфт был в сателитах и шлицах полуось-сателит заднего моста. Замена полуосей, сателитов и подбор шайб - та еще работка... Но устранил... А через некоторое время появился люфт в внутренних шрусах, притом в определённом положении (там дорожка накаталась). Нива - вечная борьба с люфтами... Слишком много узлов невысокого качества - отсюда люфты. Если не звенит - смириться, зазвенело - менять и лучше узлами, без гемороя...
раздатку разбирать не приходилось, а вот редуктор заднего моста регулировать -гемор ещё тот ! если люфт сателлит-полуось, то менять нужно и то и другое.
У меня на 80 тыс. смялись шлицы в сателлитах. Денег не было на новый редуктор вот и занимался ремонтом. Регулировка редуктора на зацепление не сложна, если не трогать одну опору. О вот с шайбами - гемор. У меня стояли бронзовые, хотя на ниве должны быть азотированные. в продаже нужного размера не нашёл, а потому притирка, шлифовка на большом камне. После этого ремонта мост прошёл ещё 60 тыс. и я думаю не предел...
Я купил новый редуктор на перед. На старом шпильки оторвало на корпусе с мясом. Так там люфт изначально большой был. А зубья, как будто когтями рвали. Сначала шумел, потом потише стал. Повозившись раз с задним - больше желания возиться нет. Запчасти, как гнилые помидоры перебираешь перед покупкой. Потому и говорю - не звенит, забить и ездить...
Приспособься при трогании выбрать люфт,потом привыкнешь и будешь трогаться без стука...Это видимо болезнь у Нивы..У меня с новья так было ,потом привык. Бывает стук лишь когда заспешишь,при резком опускании сцепления
На Нивах редукторы, коробка стоят жигулевские. А условия эксплуатации этих машин несравнимы. Вот и образуются на Ниве большие зазоры в трансмиссии. На моей был удар в задний мост при трогании - сменил редуктор и полуоси всё в сборе. Удары исчезли. Из-за ударов в шлицах сменил передний кардан. Застучало во внутреннем правом шрусе - сменил в сборе. Ныне заметил стук в шрусе заднего пром. кардана (2131) - придется весной менять. Машинка 2008г.в пробег 80тыс. Все эти стуки и удары следствие частых поездок в гов....х, особенно при буксовке в густой грязи.
Андрей Рябов верно все написал...это суммарный люфт в сателлитах..К примеру включи блокировку и удар при трогании будет заметно меньше..А после 10-15 км...маслице густоватое к примеру ТАД или ТСП...пока его не разжижит скажем так...удар не так слышен и чувствуется,а люфт ни куда не девается..
Спасибо понял, а я хотел шрусы ставить вместо крестовин. Теперь буду искать дальше. Да я и взял себе 21 ниву, руки чешутся без дела, буду доводить до ума потихоньку
главные виновники люфтов этосателиы ось сателитов и шлицы полуосей а прще надо научиться если не умеете переключаться и трогаться без ударов и всяких щелчков Вспомните были коробки вабще без синхронов и наши отцы переключались даже без выжима сцепления а вы что хуже ??? или глупее?
Это трансмиссионный люфт. ,, Сидит" в шлицах и в осях сателитов, их 3. При блокировке становится меньше ( сателиты в раздатке блокируются).По мере увеличения пробега люфт увеличивается.Не страшно. Ездить можно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42