Я механик-по образованию..Вот мой товарищ..сделал Ниву экономичной..выбросив передок..раздатку..Но это уже не автомобиль повышенной проходимости..а автомобиль для асфальта..То что рычаги не включены..вовсе не означает что механизмы не крутятся и не потребляют энергию..они просто приводятся в действие-колёсами..да и раздатка крутится..иначе не крутились бы колёса...
Я даже новый движок купил-эфект-тот же..меньше 10 литров-не берёт...Движок можно немного задавить жиклёрами..но это даст не совсем тот эфект..уменьшится расход топлива..и мощность двигателя..
Инжекторный двигатель -экономичнее карбюратора..но не на столько..есть такое понятие-экономичный стиль вождения..он даёт намного больший результат экономии..в 80 года прошлого столетия..были популярны эко-рали..где даже ГАЗ 21..проезжала 100 км на 6 литрах..правда пришлось выбрасывать ускорительный насос с карбюратора..и практически не пользоватся тормозами...
У меня Шевроле-Нива. Летом расход топлива по трассе со скоростью до 100 км/ч составлял 8-8,5 л/100км. По городу сложнее сделать замер, к тому же он больше зависит от внешних факторов. Только у меня получалось в десятку убираться. Редко вываливался из обозначенной цифры. Заправлялся до полного бака и высчитывал пробег. С карбюратором можно поиграть настройками, с инжектором же нет. Можно привести в порядок ходовую. Следите за давлением в шинах. Правильно отрегулированные углы установки колёс. Тип, конструкция, размер шины тоже влияют на расход топлива. Ну и один из самых главных факторов-мастерство водителя. В умных книжках так написано. Два разных водителя на одной и той же машине при всех остальных равных условиях ездят с разным расходом топлива, и эта разница может достигать 30%. Проверено.
Если объём двигателя соответствует, то можно смело ставить. Выгода в отдаче будет, но не думаю, что разница будет огромной. В 90-е годы практиковалась обратная практика. Наши карбюраторы ставили на иномарки. Те вполне нормально ездили.
Как идеально не собери двигатель всегда будут тепловые потери в клапанах и кольцах.в бензиновых , газовых моторах сжимается топливная смесь с воздухом и соответственно происходят потери смеси.В дизеле эти потери тоже есть такие же как в бензиновых двс , но там теряется воздух , а он пока, что денег не стоит
Что ты понимаешь , двигатель собрать под газ .?Фрезернуть гбц чтобы увеличить степень сжатия ?так особого влияния на топливную экономичность это не даст.стартануть со светофора это да
это все понятно и я этого не отрицаю и сделать движок с кпд равным 100% создать невозможно хотя к этому и нужно стремится,но попробую объяснить на простых вещах.допустим мы имеем движок объемом 1,7 работающем на 76 бензе с мощностью в 70лошадок(к примеру не цепляйтесь к этому)далее фрезанете бошку и станете лить 92 степень сжатия поднимется и естественно немного мощность движку будет легче тянуть всю машину естественно вы меньше жмете на газульку значит меньше расходуете топлива да эффект есть но мало заметен больше и лучше видно будет если перейти на 98 бенз опять же не от фоноряя а специально собирая движок под него(нюансов много по этому поводу не буду заострять)опять же многие современные моторы мало чем отличаются от тех что были к примеру 30лет назад не все конечно но много и таких далее а представьте если сразу перейти на топливо октановым числом 106(я имею ввиду газ есть и бенз такой но это только по спец заказу его я не рассматриваю)но если вы соберете этот движок под это топл...Ещёэто все понятно и я этого не отрицаю и сделать движок с кпд равным 100% создать невозможно хотя к этому и нужно стремится,но попробую объяснить на простых вещах.допустим мы имеем движок объемом 1,7 работающем на 76 бензе с мощностью в 70лошадок(к примеру не цепляйтесь к этому)далее фрезанете бошку и станете лить 92 степень сжатия поднимется и естественно немного мощность движку будет легче тянуть всю машину естественно вы меньше жмете на газульку значит меньше расходуете топлива да эффект есть но мало заметен больше и лучше видно будет если перейти на 98 бенз опять же не от фоноряя а специально собирая движок под него(нюансов много по этому поводу не буду заострять)опять же многие современные моторы мало чем отличаются от тех что были к примеру 30лет назад не все конечно но много и таких далее а представьте если сразу перейти на топливо октановым числом 106(я имею ввиду газ есть и бенз такой но это только по спец заказу его я не рассматриваю)но если вы соберете этот движок под это топливо то на обычном бензе даже 98 ездить нельзя иначе развалится он у вас за несколько км(детон и так далее)сейчас пойдут возражения типа ездят же и на газе на обычном движке но это не рациональное использование топлива чтоб ездить на обычном движке с газом сильно скидывают углы зажигания при сборке движка с более высоким октановым числом углы поднимают все выше и выше,читал что уже кто то сделал машину(какой то завод)с углом зажигания около 0 не в минус а около нуля может градус или два в минус но не более
одной фрезеровкой гбц там не обойтись нужны поршня другие(без лужи)желательно поршня полегче каналы расточить оптимизировать впуск выпуск(так сказать сделать все правильно и убрать кучу заводских косяков)
Так же модернизируют гбц для работы на бензине .увелиливают , распиливают впускные каналы , полируют их повышая скорость наполнения цилиндров смесью, но это трудоемкая и дорогостоящая работа , которую возьмется сделать моторист для себя или для автоспорта
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31