1). заводишь машину на газу (прогретую без подсоса); 2) откручуешь "кран жадности" 1-й камеры - полностью, а 2-й закручуешь полностью; 3). закручуешь полностью винт холостого хода (латунный); 4). начинаешь медленно по миллиметру с интервалами в 15-20 сек. закручивать винт мембраны (пластмассовый), до тех пор пока машина начнёт троить и глохнуть (но при этом работать); 5). откручуешь винт хх (латунный) до нормальной работы двигателя (800-1000 об); 6). ставишь на педаль газа груз, или помошника держишь ровно 2500 или 3000 об.; 7). закручуешь "кран жадности" 1-й камеры до тех пор пока обороты начнут падать; 8) делаешь резкие прогазовки (если машина "тупит" то ещё открываешь "кран жадности"; 9). выезжаешь на трассу и там регулируешь 2-ю камеру (у меня 2-я камера открыта на 2 витка). Всё настройка закончена, потерянного времени 5-7 мин. P.S. при небходимости повторить настройку.
Отрегулируй ещё раз! Особенное внимание удели вентилю мембраны! Основная экономия там! У меня расход по городу до 14 л газа. Делал два замера при первом на 24 литрах проехал 170 км., а при втором 25л на 175км. Потом заправлялся из расчёта 14/100 (баллон на 50 л. под дном багажника, датчика заправки не видно). Вчера по моим подсчётам газ должен был закончится. но влезло всего 20л. Постараюсь добиться большей экономи
Честно, не знаю по виду похож на турецкий ATIKER (некоторые продавцы его представляют ка итальянский LOVATO). По этому умничать не буду. По-гугли может чё нароешь!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24