Хочу поделится об успехе по внедрению инжекторных мозгов в карбюраторный мотор нивы!!! У моего младшего братца появилась нивка 21213. Так как машина нам нужна в основном для поездок на рыбалку, брат решил, что без модернизаций не обойтись. Дается эта модернизация не легко и дешево да еще торгаши(не хорошие человеки) подсовывают не качественный товар. Ну да ладно, освежил брательник кузов, жестянка покраска, ходовка, диски, салон. Только к мотору ни как руки у него не шли. Тут то я решил получить бес ценный опыт по капремонту двигателя. Насмотревшись Жени Травникова, и приватизировав у тестя из гаража старенький двигатель от нивы 1.6, начал его реинкарнацию. Старался делать очень близко к Травникову, по возможности. Движку не форсировал, делал сток, для подмены. Для первого раза движок получился даже очень очень. А когда мы его завели это ваще был праздник!!!! Обкатали, отрегулировали, и только тогда я дал добро брату проверять двиг на прочность, счастью не было предела, нивка ,,перла''. Родной стоял 1.7 с новым 1.6 машина стала как бык, по ощущениям. Все бы хорошо, но из головы не выходило - избавиться от трамблера!!! Были расмотрены варианты: Жени Травникова с 2мя датчиками хола, СПМЗ Майя, и космически инопланетный на блоке ЯНВАРЬ 5.1. И чета на ''Январе'' решили будет интересней и доступней. То что интересней это даааа, а вот с доступностью мы по горячились!!!! Железки были изысканы без особых проблем, самым тяжелым по доступности были прошивки блока, знания по их корректировке. Все знания собирались очень долго, не раз из-за закипания мозгов все откладывалось на потом. Но вот!!! В один прекрасный день ''пасьянс'' с прошивкой сошелся, теперь надо было примастырить все датчики и другие нужные железки на двигатель 80 каково то года. Тоже эта процидура гладко не прошла, но как бы не выпендривался двигатель, одел обновки как родные!!!! Настал день повернуть ключ зажигания!!!! Закончился он нервным срывом, скуреной кучи сигарет, мат заменил обычные слова ,полностью!!!! После не большого перерыва и востановления сил на природе(поездка на квадрюше на рыбалку), была проведена визуальная и не научная диагностика всех компонентов!!!! На которой выяснилось что ''комп'' не дает сигнал на катушку и свечи не дают искру. Блок был тут же разобран, найдена причина не раздачи сигнала, тут же был вспомнен продавец этого блока всякими не этическими выражениями в большом количестве(но все равно он клевый дядька). Дрожащими руками в холодном гараже быстро было смонтировано все обратно, только три свечных провода для определения искры были подключены к свечам примотаных просто к кузову. А четвертый провод был на своем месте. И вот мы включаем зажигание и чудо искра есть, а хлопок в четвертом цилиндре сотворил такой смайлик на лице моего брата и чють не пробил крышу гаража его головой от затяжных прыжков ввысь!!! Провода тут же нашли свои свечи иииииии она завелась!!!! Это были не передаваемые очучения!!!! Ща будем делать эстетику, доводку, доделку ну и испытания не за горами!!!! Вот как то так!!! Ну и огромное при огромное спасисбо всем интернет блогерам и простым людям чьи знания мы смогли раскопать!!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18