Ездил на карбе, потом на инже. На инже тяга на низах лучше, экономичнее, нет этих клевков и дерганий, на холодную - без проблем. За десять лет сменил два датчика и бензонасос.
Парни! Без троллинга и пиздежа. Представьте грубо вспаханное и заросшее потом поле. Карб идет на первой пониженной с постоянной подгазовкой, с дерганьем. Инж- спокойно и плавно на второй. Проверено лично.
Была сначала карбюраторная (2121),потом взял двухлетку 21214 2002 года,до сих пор бегает,поменял много на ней чего,но в инжектор (и во все что к нему прилагается)ни разу не залез,до сих пор все пашет,хотя чек-пойт уже года 3 горит,год назад взял новую 212140 и не жалею,так что мое мнение,инжектор в эксплуатации проще и надежнее
Расход топлива 2121-10/100 80-го,21214-8,5/100 92-го,212140-10/100 92-го,правда машинка очень резвая по сравнению с предыдущими(расход приведен по трассе)
мужики у меня моновпрыск радует кроме низов.плохо держит низы даже газ на низах лудше держит. и рассход большой 14 смешаный цикл погоню на диагностику там покажет. может кто сталкиволся можно снять моник и поствить инжектор?
114 тыщ на инжекторе,поменял один датчик температуры,и то до дома доехал без проблем,ЭБУ включает аварийный режим и поехал. Карб для меня не подходит,зазорчики,мембранки,всякие тяги поплавки,жиклеры ,провалы,короче ну его на... В инжекторе нет ни хрена,фарсунки и насос
Инжектор это хорошо)) Когда еще город рядом)) Ато што в -40. -45 ВЫ в таиге завестись не можите.До датчики то насосы то вообще хрен знаент што На галстуке вас таскаеш в 70км по е----ням))))
Павел я рад что вам повезло!!! Но лично вытаскивал ниву инж которая встала в чистом поле из за проблемы с электроникой. У меня нива карбюрка - нет никаких проблем -дунул стукнул и поехал дальше. А насчет выбора карб или инж у каждого своя голова и каждый решает для себя. Но по моему инж для нивы это кащунство
У каждого своя правда. Были первые 2а авто карб. ( таврии) . С холодами играешь в рулетку с подсосои и педалью. ( перелил или нет. И при прогреве карб глохнет или набирапт обоиоты). Сейчас 2я инжекторная нива зимой при условии нормальное масло и хороший АКБ заводка нормально. Завел и домой кофе попить, попил вышел и поехал авто прогрето. И дерганий и всяких мелочей нет. Чек загорелся , сам диагностику сделал. Починил и гуд. Все
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
Сейчас 2я инжекторная нива зимой при условии нормальное масло и хороший АКБ заводка нормально. Завел и домой кофе попить, попил вышел и поехал авто прогрето. И дерганий и всяких мелочей нет. Чек загорелся , сам диагностику сделал. Починил и гуд. Все