Нивоводы,помогите решить проблему,мотор карбюратор,электронное зажигание,При разгоне троит и дергается,На холостых и без нагрузки работает ровно и обороты берет хорошо,Многое пробовал менять-не помогает,Сломал уже голову голову,
Была у меня, на семере еще, очень похожая картина, всю голову сломал. На месте - работает, раскручивается как хошь, трогаешься - давится глохнет и все, хоть убейся! Оказалось проводок идущий на прерыватель, многожильный который. Один тонюсенький проводок от него отделился и меньше чем в милиметре от массы болтался. На месте двигло не трясется, работает ровно - он и не касается массы. Как трогаешься - начинает двигло шевелится и проводок касается временами массы, все искрообразование поганит. Дело было ночью, с фонариком так и не увидел ничего, все перетряс. А утром, когда рассвело заметил его. Оказалось подшипник трамблера когда меняли поставили какой то хитропопый, и провод от него шел не по той стороне, там где должен идти длины не хватало . Вышел из положения просто - оторвал листок из блокнота и вставил его меж тем проводком и массой. Несколько лет до продажи машины так и отъездил, больше он меня не беспокоил . Конечно мало верится что у тебя такая же засада, но все же... д...ЕщёБыла у меня, на семере еще, очень похожая картина, всю голову сломал. На месте - работает, раскручивается как хошь, трогаешься - давится глохнет и все, хоть убейся! Оказалось проводок идущий на прерыватель, многожильный который. Один тонюсенький проводок от него отделился и меньше чем в милиметре от массы болтался. На месте двигло не трясется, работает ровно - он и не касается массы. Как трогаешься - начинает двигло шевелится и проводок касается временами массы, все искрообразование поганит. Дело было ночью, с фонариком так и не увидел ничего, все перетряс. А утром, когда рассвело заметил его. Оказалось подшипник трамблера когда меняли поставили какой то хитропопый, и провод от него шел не по той стороне, там где должен идти длины не хватало . Вышел из положения просто - оторвал листок из блокнота и вставил его меж тем проводком и массой. Несколько лет до продажи машины так и отъездил, больше он меня не беспокоил . Конечно мало верится что у тебя такая же засада, но все же... делюсь опытом, а вдруг?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Конечно мало верится что у тебя такая же засада, но все же... д...ЕщёБыла у меня, на семере еще, очень похожая картина, всю голову сломал. На месте - работает, раскручивается как хошь, трогаешься - давится глохнет и все, хоть убейся! Оказалось проводок идущий на прерыватель, многожильный который. Один тонюсенький проводок от него отделился и меньше чем в милиметре от массы болтался. На месте двигло не трясется, работает ровно - он и не касается массы. Как трогаешься - начинает двигло шевелится и проводок касается временами массы, все искрообразование поганит. Дело было ночью, с фонариком так и не увидел ничего, все перетряс. А утром, когда рассвело заметил его. Оказалось подшипник трамблера когда меняли поставили какой то хитропопый, и провод от него шел не по той стороне, там где должен идти длины не хватало
Конечно мало верится что у тебя такая же засада, но все же... делюсь опытом, а вдруг?