всем привет,подскажите те кто ставил улитку с 08ки в печку меня интересует там где стоит вентилятор есть и диффузор этот диффузор подвергается переделки или нет ведь за счет него воздух направляется вверх на воздуховоды с установленным вентилятором
если вентилятор выкинуть воздух нормаль ли будет идти в воздуховоды
в стоке он обязателен если его не поставить то воздух в воздуховоды поступать не будет моторчик и пропеллер хоть с самолета поставь один фиг,и в машине холодно будет
доброй ночи Василий! по поводу улитки в этой группе уже обсуждали! но повторюсь-
1 сама система воздуховодов должна быть герметичной ( без щелей в стыках и т. д.)
2 рабочая температура движка 90*
3 радиатор печки ( медный или его еще называют латунным. он толще стандартного алюминиваего. медный 3-х рядный, алюминивый 2х, воздух неуспевает прогреться!)
САМ ВСТРЕЧАЛ 2Е НИВЫ 21214 И 2131 В ЛЮБОЙ МОРОЗ В САЛОНЕ ЖАРКО ( без моторчика невключают его) если только при прогреве салона.
доброй ночи,насчет стыков это конечно да я это понимаю прекрасно у меня стоит термостат шевиковский но алюминевый рабочая темп 85я хочу поставить польский по отзывам рабочая темп у него 90,у меня стоял термостат польский но обычный классический так вот в машине было намного теплее чем с этим,но я хочу сделать еще лучше насчет радиатора тут вопрос спорный кто как кто выкидывает медный и ставят алюминевый а кто наоборот в часности почему выкидывают медный у него намного реже соты чем у алюминевого это влияет на отдачу тепла с трубки на соты и в следствии на воздух но наш алюминевый тоже не айс тут нашол что ставили радиатор с волги алюминевый у него выхода также в тех же местах но трубки и повернуты в сторону мотора а не так как у нас надо их прикручивать пока сам не проверял утверждать ничего не буду идеально подходит или нет надо будет найти статью где видел,затем я уже прикупил краник печки с 08ки он лучше там он перекрывается шторкой и весь диаметр внутренний этого крана с...Ещёдоброй ночи,насчет стыков это конечно да я это понимаю прекрасно у меня стоит термостат шевиковский но алюминевый рабочая темп 85я хочу поставить польский по отзывам рабочая темп у него 90,у меня стоял термостат польский но обычный классический так вот в машине было намного теплее чем с этим,но я хочу сделать еще лучше насчет радиатора тут вопрос спорный кто как кто выкидывает медный и ставят алюминевый а кто наоборот в часности почему выкидывают медный у него намного реже соты чем у алюминевого это влияет на отдачу тепла с трубки на соты и в следствии на воздух но наш алюминевый тоже не айс тут нашол что ставили радиатор с волги алюминевый у него выхода также в тех же местах но трубки и повернуты в сторону мотора а не так как у нас надо их прикручивать пока сам не проверял утверждать ничего не буду идеально подходит или нет надо будет найти статью где видел,затем я уже прикупил краник печки с 08ки он лучше там он перекрывается шторкой и весь диаметр внутренний этого крана свободный да и вроде говорят проблем с ними нет в отличи от наших текут все причемтакой кран улучшит циркуляцию тосола и в этом месте не будет тормозится он даже на холостых когда скорость тосола маленькая,а вообще я хочу заморочится и переделать пол печки поставить другой 1 термостат 2 улитку 3 все стыки обработать 4 кран печки 5 и устоновить с приоры блок управления электронный ну естественно электро привода заслонки
хозяин-барин барин, есть в инете 8 я улитка для нивы - стоила 5 т. р. тупо снимаешь свою улитку ( что под капотом) и ставишь магазинную. ( моторчик сверху и за место 2 х у тебя уже 3и скорости моторчика) .
скажу про себя стоял алюминивый, при минус 20 боковые в инее! по земельке поставил медный. иния уже и при 25 нет. но не жарко, а промахал термостат( работает по большому кругу) и согласен по поводу крана- у меня лузар керамика ( неприкипает, но пропускная способность плохая)!
хозяин-барин есть в инете 8 я улитка для нивы - стоила 5 т. р. тупо снимаешь свою улитку ( что под капотом) и ставишь магазинную. ( моторчик сверху и за место 2 х у тебя уже 3и скорости моторчика) .
скажу про себя стоял алюминивый, при минус 20 боковые в инее! по земельке поставил медный. иния уже и при 25 нет. но не жарко, а промахал термостат( работает по большому кругу) и согласен по поводу крана- у меня лузар керамика ( неприкипает, но пропускная способность плохая)!
я видел только люди ставят улитку с 08ки и режут сапог что под капотом,но у меня есть журнал за рулем так вот там стоит улитка с самары ну и по фото вроде ничего особо то и не резали а сделали переходную пластину я вот тоже так хочу сделать,но я вот думаю что типа улитки разные с самары и с 08ки
свой сапог снимаешь, а покупной ставишь. но радиатор не изменяеться!
это ставят для тишины ( 8 й под капотом и тише и дольше служит -( смазка от горячего воздуха невытекает и следовательно не свистит)) и повторюсь у тебя станет 3и скорости оборотов печки!
если жаба давит на новый готовый " сапог", а как же с приоры блок
управления электронный ну естественно
электро привода заслонки. ведь это тоже деньги!
а где гарантия, что самодельный сапог получиться и вы его неиспортите?
сапог я могу и сам дороботать или на крайняк железный сделать мозгов хватит и не тратить особо много денег на это,а вот блок управления и так далее сам не сделаеш нужно покупать
у меня тоже была идея о новом сапоге ( сделать самому или на крайняк купить), но меня переубедили. и я рад что нечего нестал резать и покупать ( для сапога).
купил и поставил радиатор, остался кран и термостат.
подумываю о воздухозаборнике на капоте с забором воздуха не от фар, а от лобового стекла. ( эффект приема воздуха лучше и вероятность попадания воды меньше)!
все что связанно с печкой я уже снял воздуховод что идет на стекло я разобрал и собирал проклеил герметиком,те что пойдут на боковые стекла тоже чуток дороботал ,сапог я седне порезал и воткнул улитку провозился почти весь день с ним нуу вообщем буквой это долго рассказывать как все доделаю печка будет на столе сниму видео что да как переделал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
1 сама система воздуховодов должна быть герметичной ( без щелей в стыках и т. д.)
2 рабочая температура движка 90*
3 радиатор печки ( медный или его еще называют латунным. он толще стандартного алюминиваего. медный 3-х рядный, алюминивый 2х, воздух неуспевает прогреться!)
САМ ВСТРЕЧАЛ 2Е НИВЫ 21214 И 2131 В ЛЮБОЙ МОРОЗ В САЛОНЕ ЖАРКО ( без моторчика невключают его) если только при прогреве салона.
скажу про себя стоял алюминивый, при минус 20 боковые в инее! по земельке поставил медный. иния уже и при 25 нет. но не жарко, а промахал термостат( работает по большому кругу) и согласен по поводу крана- у меня лузар керамика ( неприкипает, но пропускная способность плохая)!
скажу про себя стоял алюминивый, при минус 20 боковые в инее! по земельке поставил медный. иния уже и при 25 нет. но не жарко, а промахал термостат( работает по большому кругу) и согласен по поводу крана- у меня лузар керамика ( неприкипает, но пропускная способность плохая)!
это ставят для тишины ( 8 й под капотом и тише и дольше служит -( смазка от горячего воздуха невытекает и следовательно не свистит)) и повторюсь у тебя станет 3и скорости оборотов печки!
управления электронный ну естественно
электро привода заслонки. ведь это тоже деньги!
а где гарантия, что самодельный сапог получиться и вы его неиспортите?
купил и поставил радиатор, остался кран и термостат.
подумываю о воздухозаборнике на капоте с забором воздуха не от фар, а от лобового стекла. ( эффект приема воздуха лучше и вероятность попадания воды меньше)!