Выковыриваешь старый. Запрессовываешь новый, с герметиком. И затягиваешь гайку диномометрическим ключём. Усилие допускается до 40 кгс. Но на собственном опыте не затянешь больше 25. Т.е. пока сил хватает.
Открутил переднюю часть кардана от флянеца, затем гайку на флянце тоже откручивай, снимаешь его, берёшь жёскую отвёртку, или что-то подобное, подцепливаешь изнутри стараясьне повредить зеркало на хвостовике и тупо выдираешь сальник, затем забиваешь новый с левой насечкой, устанавливаешь на место флянец и затягиваешь новую гайку(8-10кг\м), прикручиваешь кардан.
Нивоводы!!! Стыдно не знать про сальники и степени затяжки! В переднем мосту сальники п\осей разные по направлению, хвостовика - левое, степень затяжки не каждый может знать, втулки- те кто разбирается в регулировке РПМ(они разные по высоте и очень легко сдавливаются). Р.С.не спорю, есть люди сведущие...
Сменить сальник и в результате запороть редуктор-это из серии советов "тяни гайку со всей дури". С понтом,нихера страшного.. Также и с заменой распорной втулки. Вопром-а хуйли ей будет пои правильной то регулировке? Втулка раздавливается от "дури" при затяжке гайки хвостовика. Не так ли,господа хорошие?
Настолько важная и точная процедура, от которой зависит срок службы редуктора!
Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке). Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем рас
...Ещё
Замена сальника хвостовика!!!
Настолько важная и точная процедура, от которой зависит срок службы редуктора!
Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке). Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.
Уловили разницу? Усилие затяжки и момент сопротивления?
Уловили разницу. Толя,дружище,а теперь пусть каждый собеседник честно скажет-есть ли у него динамометр. ключ,я уж не говорю про умение пользоваться им. Во вращении сальников заблудились,а ты ключ... Успокойся. Ибо после замены сальника меняют редуктор! Пиздец,то бишь аминь!!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
Усилие допускается до 40 кгс. Но на собственном опыте не затянешь больше 25. Т.е. пока сил хватает.
Замена сальника хвостовика!!!
Настолько важная и точная процедура, от которой зависит срок службы редуктора!
Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
...ЕщёЕсли первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем рас
Замена сальника хвостовика!!!
Настолько важная и точная процедура, от которой зависит срок службы редуктора!
Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
Уловили разницу? Усилие затяжки и момент сопротивления?Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.
Да понятно, что от части это "треп" но хотябы кто-то узнает, что затягивать гайку с усилием 40 Кг, это бред!
Удачи всем!