Я когда варил себе в 10 году то так же промерял. Т.к.в чертеже было между лонжеронами 737 мм, у меня 213 +10 мм, а две недели назад сделал отцу на 2121 у него +7мм от чертежа. Я варил из квадратной трубы 20*40. В интернете чертеж под трубу 30*60. Немного мозгов, что бы пересчитать, а жесткости за глаза хватает. И я крепеж к полу лонжероны не поперек сверлил, как на чертеже, а снизу вверх, и через пластины, внутрь даже без трубок. Четыре машины так ездят.
Когда сгнивает усиливающая пластина на крепеже раздатки, тогда что бы меньше варить машину ставят подрамник. А если еще и крепеж коробки пошел, то на этот подрамник немного промерив вешают и коробку. И вибрация меньше. На свою 21214м 2012 еще пока ставить не собрался. А отцу машину отдал, правда еще ему поросенка на шрусе поставил, так он проехал и сказал, Земля и небо. По сравнению как было раньше.
Нет не проще. Я даже на старой 213-й не понять куда занесет хоть 80-го в бак залей и до заправки доедешь, а с электронным мотором приходиться уже думать.
это верно сегодня в поисковике набрал эту тему и прочетал отзывы- ставят подрамник на " старенькие" ( подгнившие) нивы. так улучшается " комфорт" . но клиренс в районе раздатки УМЕНЬШАЕТСЯ и если " хорошо им наскочить то кузов почти под замену!( ланжеронам хана). а если авто нормальное то не фиг заморачиваться!
P.S. знакомый на 214ю ( с 2002 г. в. ) ставил подрамник ( покупной) " комфорт" без изменений . что и как именно незнаю- увы его в живых нет.
это верно сегодня в поисковике набрал эту тему и прочетал отзывы- ставят подрамник на " старенькие" ( подгнившие) нивы. так улучшается " комфорт" . но клиренс в районе раздатки УМЕНЬШАЕТСЯ и если " хорошо им наскочить то кузов почти под замену!( ланжеронам хана). а если авто нормальное то не фиг заморачиваться!
P.S. знакомый на 214ю ( с 2002 г. в. ) ставил подрамник ( покупной) " комфорт" без изменений . что и как именно незнаю- увы его в живых нет.
Сергей, я с вами не спорю. что прочел. то и написал. а там люди пусть сами решают делать его или нет. но мае мнение не надо " нагружать" ланжероны этим " тюнингом" если машину бережешь и хочешь оставить себе а непродавть через некоторое время!
В интернете есть так же чертеж крепежа из 16-го швеллера, вот там реально клиренс уменьшается. Но коробка, т.е. лонжерон всегда крепче чем ровный металл, хоть и двойной как на родном крепеже. А после установки просто я канатной смазкой все , что сверлил мажу. Я отцу крылья и переднюю панель переваривал в 2001 году и после нагнетателем залил, так до сих пор ржавчины нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
P.S. знакомый на 214ю ( с 2002 г. в. ) ставил подрамник ( покупной) " комфорт" без изменений . что и как именно незнаю- увы его в живых нет.
P.S. знакомый на 214ю ( с 2002 г. в. ) ставил подрамник ( покупной) " комфорт" без изменений . что и как именно незнаю- увы его в живых нет.