вообщем тема такая. завёл сегодня дома свою Ниву... и поехал по делам. отехав от дома так км 3 . обратил внимание что стрелка тахометра упала на ноль....машина задёргалась. потом заглохла вообще... остановился. ключь на старт завилась всё нормально. проехал ещё км 2 опять стрелка тахометра на ноль вроде едит нормально. через метров 500 машина дёргается. заглохла. я подумал может что с поступлением топлива... топливо поступает. заводить. заведётся. заглохнит. так раза два. и всё. больше не завелась. вывернул одну свечу. свеча сухая. но искры нет. снял крышку трамблёра..уголёк в порядке. сопротивление в порядке. датчик хола на вид тоже без повреждений. снял центральный бронепровод . искры нет. запихал палец вроде как бьёт но очень слабо..... в чём дело мужики????????!!!!!!! где и как искать неисправность? комутатор? как его проверить? датчик хола? как его проверить? катушка? да ещё вопрос какой комутатор нужно брать в дольнейшем. тоесть под каким номером. и както их нужно подбирать с катушкойзажигания на совместимость?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
Привет всем. вообщем поставил комутатор с рабочей машины с
ВАЗ 2106. завелась мая НИВА с пол оборота. так что причина КОМУТАТОР. сегодня
пойду магазин покупать два штуки. только вот вопрос? ( 3620.3734
ТУ37.464.017-89 это мой был) а завели на(036.3734 ТУ37.466.073-97) есть между
ними разница или нет?