всем привет хочу поделится своим опытом по гене и бортовому напряжению было маленькое 13,5 при подключении нагрузки падало до 12,5 -4,для того чтобы поднять напругу было зделано: устоновлен шкив меньшего диаметра волговский 2 ручьевый один был отрезан задняя часть шкива та что к гене была тоже подрезана примерно на 3 мм и на корпусе гены было подпилен прилив куда подшибник ставится на конструкцию это не повлияло но позволило приблизить шкив к подшибнику чтоб все было по одной линии,затем контакты что идут с обмотки статора на диодный мост и болтами поджимаются эти контакты я подпаял так мне посоветовал один электрик у многих в этих местах плавится а все из за плохого контакта,затем бросил дополнительную массу с гены на кузов и поставил толстый провод на + со сварки просто такой был толщина самой жилы примерно 8 мм провод мягкий провод был облужон о припаены клеммы,удалось поднять напругу на холодную заводил было напряжение 14 потом катаешся и напруга падала до 13,8 без нагрузки с нагрузкой проседало на 1 вольт,потом в инете нашол что ставят реле регулятор с шевика поставил я себе надо только чуток переделать и в итоге напруга возросла до 14,5-6 на холостых врубаеш всех потребителей фары противотуманки печку подогрев сидений(2) щетки обогрев стекла заднюю щетку по началу напруга просела до 14,2 потом в течении 3-6сек поднялась до 14,6 и причем на холостых мерил мультиком с акамулятора это реле с термо коректром зимой больше напруга летом меньше переделка под это реле минимальна припаять 2 клеммы на провода реле и отрезать дополнительные диоды с моста и все собрать и поставить
можно просто диод вставить в цепь от интегралки , провода вывести под капот и собрать все в одну коробочку от обычной релюшки. получится 3 выхода. один общий и зима-лето. диод взял у дядьки из старого телевизора. всем удачи!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9