Что может быть, нива 212140 инжектор после обрыва цепи погнуло клапана, это все поменяли, теперь на холодную заводишь, прогревается градусов до 20-30 начинает троить и загорается чек, глушишь заводишь снова троить перестает
Раз голову снимали, тут не угадаешь. Причин может много. Но если троит и загорается чек, первым нужно проверить наличие постоянной искры. Чек загорается при попадании в катализатор не сгоревшего топлива.
Был не давно такой трабл ,только на гранте, всех диагностов проехал форсы мыли ,провода меняли ,один диагност подсказал походу не меняли направляющие клапанов ,приехал к пацанам так и есть ,машину отдал переделывать поменяли направляющие и машинка заработала,симптомы были один в один как у вас.
У меня гнуло клапана на ниве 214м , пробег около 40 + - был , в итоге , клапана меняли и направляющие тоже 2 шт треснули ! Всё было из за гидронатяжителя , в нём пружины две и одна просела , в итоге успокоитель и натяжитель на мелкие кусочки размолотило , из поддона тяжко было доставать ... Такая херня на этой ниве ещё и очки в которых масляные каналы тоже 2 шт сломали пополам , искать их проблема была , в разные года они разные по конфигурации ...
Надо голову сразу было при снятии проглядывать , перед заменой клапанов мы с батей ещё и шарошки купили 6 шт в коробочке деревянной и под клапана расшарошили и притерли сами ! 12,5 компрессия в каждом ...
На старой ниве у меня цепь двухрядная и совсем нет таких проблем , гремит если что то сломается , но не перескакивает никуда , а на этих нивах однорядка и шеви нива тоже однорядные по крайней мере с 2013 года у бати посмотрел , у меня 214М , 13 год !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27