Может кому пригодится ,для тех кому надоело менять ступечные подшипники ,кому часто приходится ездить по воде можно врезать в поворотные кулаки тавотницы и время от времени прошприцовывать самая лудшая смазка обычный шрус ,кстати сальники не выдавит тут писали что их будет выдавливать сегодня разобрал свои ступицы отьездил больше года внутри чистая смазка без намека на гниль и ржавчину сальники ни сколько не выдавлены подшипники без задиров и износа разобрал по причине установки набора поворотных кулаков со ступицами на подшипниках ивеко установив разница сильно заметна машина стала более маневренной накат стал лудше да ипросто вывешенное колесо крутится заметно легче чем на родном подшипники...
это тема уже обсуждалась в нашей группе,я сам себе сделал на шевик масленки,подшипники не менял 8 лет,смазывал раз в месяц по 8-10 качков шприца на каждый подшипник,может проходили бы и больше заменил на всякий случай вместе со ступицами перед дальней поездкой
только вот теперь у вас не будет возможности смазать эти закрытые подшипники,и если вы лазите по грязи вода с песком туда рано или поздно все равно попадет,поверьте как авто слесарю
Тоже поставил тавотницы на служебную « бронту», больше двух лет назад . Пробег в районе 130 тысяч . Шприцую каждые 8 тысяч одновременно с ТО двигателя . Условия — по территории ГОКа , грунтовка , щебень , и в разрезе полная задница ( карьерные самосвалы месят) , асфальт —10% . Регулировочную гайку подтягивал на 50 тыс . потом люфт перестал появляться . Смазка — какая есть в наличии ( и солидол тоже был ) . Так же как Роман ^ 10 качков шприца . « Головняк» пропал ,( по ходовой самый проблемный узел ). Очень даже доволен .
Сосед слесарь приехал с вахты привез мне тюбик смазки говорит мы этой смазкой ступицы смазываем на грузовых красный тюбик ни слова на русском ,я как раз менял ступечный ну и мазанул супер этой смазки была весна бездорожье через две недели у меня заклинило это колесо в глухом лесу )))) когда разобрал ступицу там ничего похожего на смазку не оказалось она куда то испарилась после выяснил что это не смазка вовсе ))))
Гарантируют ...... « Ниссан» AD ( мой ) на пробеге 320 т. км . загудел передний правый , удалось аккуратно выбить половинку . В принципе , состояние хорошее , только смазки совсем чуток был . Промыл , набил новой смазки , езжу дальше . Запасной подшипник вожу с собой ( уже больше года ).
как слесарь приведу 1 пример завод изготовитель фольц омарок грм120т км крякнул на 80,дальше представляете..... мы с вами не экстрасенцы предугадать не сможем сколько он пройдет, а как и в каких условиях вы будете эксплуатировать свой авто не сможет просчитать не один завод,тем более подшипник эвеко а мы в россии,а вот наши с товотницами мне удалось испытать самому,раньше подш,.менял раз в пол года после осенне весенних распутиц,а потом через8 лет и это ФАКТ,а сколь ивеко проходит одному богу известно,ставьте ,наблюдайте,я свой выбор сделал,ваш за вами,удачи вам! от чистого сердца!
по моему опыту авто сервиса пока не могу сказать по срокам эксплуатации этих подшипников,мало таких клиентов,но лично видел в магазине как не могли в подборе подшипника,т.к производителей поворотных кулаков несколько, я слышал что подходили подш,.от 41 москв- бмв,и от ивеко, а там бог его знает мож еще че лепят у нас все возможно...
пока сфоткать не могу,сзади поворотного кулака, отверстие сверлится под углом,болгаркой приготовить площадку для сверления под углом и вперед,делал прямо на машине ничего не разбирая но я авто слесарь,будте аккуратней
Спереди поворотного кулака тавотница ставится ,с углом на 45 градусов ,сверлится легко по центру между подшипниками по середине между верхней и нижней точкой суппорта шприцуется легко выварачиваеш на всю руль наружу доступ нормальный сфоткать не могу ,закинул эти кулаки на чердак ))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
Регулировочную гайку подтягивал на 50 тыс . потом люфт перестал появляться . Смазка — какая есть в наличии ( и солидол тоже был ) . Так же как Роман ^ 10 качков шприца .
« Головняк» пропал ,( по ходовой самый проблемный узел ).
Очень даже доволен .
Запасной подшипник вожу с собой ( уже больше года ).