Предыдущая публикация
Вычитал одну классную идею хотел услышать мнение тех кто так делал. В поворотных кулаках сверлятся отверстия ,нарезается резьба под тавотницу вкручиваем её и у нас появляется отличная возможность шприцевать передние ступичные подшипники что очень важно если часто ездиеш по лужам ,ещё интересно кто какую смазку использует при замене ступичных подшипников ,одно я знаю точно литол не очень подходит при нагревании подшипника он испаряется с трущейся поверхности ,я использую какую то синию в большом тюбике (забыл название) она не так вымывается как литол ....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
А я извратился ! поставил тавотницы и теперь сижу , в зубах ковыряюсь, вместо того чтобы каждые 5—7 месяцев ипаца со ступицами!
Насчёт : выдавит сальники- там без фанатизма , 3—4 раза качнул , покрути ступицу ! посмотри полезла или нет !
По шприцу чувствуется тоже.
Удачи тебе . мешок подшипников и вагон времени , впридачу
Для меня 20 тыс . - 3-4 мес.
Человек спросил мнение о доработке , кто делал .
Хотя ... версии теоретиков тоже принимаются ...с аргументами.
Есть видео ( сквозь тормозной диск) там же , в комментариях , фото ( с внутренней стороны поворотной цапфы)
Коменты лучше тоже внимательно почитать , дискуссия получилась информативной .