8. Крокодил , купил с карбюратором от восьмерки , покатался , провалы дергается и все прочее , пошёл в магазин купил карбюратор 21073 , установил но проблемы стали появляться опять , то льёт , то нет холостого ( видимо карбюратор попался Китай) пошёл опять в магазин купил карбюратор озон! От 2107 , поставил настроил , жиклёры не менял карбюратор 21070 , машина едет нормально , меня устраивает вполне ! Но усталая шланг обратки , что с ним сделать ? Я заглушил его ( на классике же его нет ) но тут увидел что перед входом в карбюратор люди ставят тройник и запитывают его , нужно ли так делать ? Или оставить как сейчас заглушенным его ? Кстати расход : трасса 9 , город 12 ,днём -20 градусов морозу.на прогретую ни провалов ничего , динамика не хуже солекса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8