История Nissan Kicks началась в 2014 году, когда Nissan показал концепт нового кроссовера на автосалоне в Сан-Паулу. Серийная версия новинки очень близка к прототипу по дизайну, разумеется, с поправкой на массовое производство. Основные элементы харизмы Nissan Kicks: V-образная решётка радиатора, как отражение фирменной ниссановской дизайн-ДНК, высокая посадка, эффектная линия крыши, близкая к купеобразной, двухцветный кузов и "атлетичные" формы кузова. Очень жаль, что пока некоторые данные по части линейки силовых агрегатов, полноприводных модификаций (будут ли?) держатся в секрете. Пока расскажем о том, что известно на данный момент:
Габаритная длина нового Nissan Kicks составляет 4 295 мм, ширина - 1 760 мм, высота - 1 590 мм. Ранее Кикс называли альтернативой Juke, кроссовера, который с самого начала разделил аудиторию на две части: на тех, кому необычный дизайн Джука пришёлся по душе, и на тех, для кого кроссовер является лучшим примером того, как не должен выглядеть автомобиль.
Поэтому для сравнения приводим параметры Джука: 4135 х 1765 х 1565 мм. По размерам модели сопоставимы, но Кикс выигрывает у "собрата" по колёсной базе 2 610 против 2 530 мм.
Больший размер колёсной базы даёт новинке преимущество по свободному пространству. В компании отметили, что места для задних пассажиров хватает на то, чтобы претендовать Киксу на лучший по этому показателю кроссовер в своём сегменте.
Продажи начнутся с Бразилии в августе этого года. Затем на очереди стоят рынки Латинской Америки (левое побережье), ну а позднее кроссовер начнёт экспансию других стран. Известно, что новинка имеет глобальный статус - география продаж насчитывает 80 стран. Есть ли в нём Россия, пока не уточняется.
#Nissan #Tula #Ниссан #Тула #ВостокМоторс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев