Клиент приехал на плановое ТО. После осмотра автомобиля было рекомендовано поменять сальник переднего правого привода (выявлены подтёки), передние и задние втулки стабилизатора (именно они издают стук при проезде неровностей), а так же правый сальник заднего правого привода (выявлены подтёки).
⚙️Особенностью конструкции правого привода на данном автомобиле является то, что сальник привода находится под крышкой фланца редуктора и для его замены слить масло редуктора и заменить по порядку 2 сальника, которые находятся внутри конструкции и пыльник, который закрывает фланец привода. Так же в редуктор было залито новое масло, т.к. по пробегу подходило время для его замены (каждые 40000-60000км) 🛢️
Втулки переднего стабилизатора конструктивно расположены над передним подрамником и для их замены требуется приопустить подрамник.
🛠️После наших рекомендаций выявленные неисправности были устранены. Наши мастера выполнят все необходимые работы с применением современного оборудования и с учётом конструктивных особенностей модели Nissan X-Trail T32.
Все работы по времени заняли 4 часа. ⏰
Уделяйте внимание техническому обслуживанию своего автомобиля, и он будет служить вам долго и безотказно!🚗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев