«Домашняя мультимедиаплатформа с голосовым помощником «Алиса». Станция понимает по-русски и помогает в повседневных делах: выполняет поручения, играет музыку, находит фильмы, сериалы и другое видео и показывает его на экране телевизора», — говорится в описании гаджета на сайте «Яндекса».
Как сообщает РИА Новости, устройство будет стоить почти 10 тыс. рублей. Его продажи начнутся летом 2018 года.
В апреле глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк вместе с «Яндексом» намерен создать на базе «Яндекс.Маркета» российский аналог онлайн-магазина Amazon. "Яндекс" выпустил свое первое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека.
Интернет. Архивное фото
© Fotolia /
BillionPhotos.com
Forbes: "Яндекс" стал самой дорогой компаний рунета в 2018 году
"Я с большим трепетом представляю первую "железку", сделанную в "Яндексе". Это первая мультимедийная платформа со встроенным голосовым помощником "Алиса". Мы ее называем "Яндекс.Станцией", — сообщил основатель интернет-компании Аркадий Волож на Yet another conference 2018.
Внешне устройство похоже на колонку. Ее можно попросить поставить музыку, завести будильник, рассказать о погоде или просто поболтать, рассказал директор "Яндекса" по экспериментальным продуктам Константин Круглов.
Также "Яндекс.Станцию" можно подключить напрямую к телевизору, и тот будет работать без пульта, только на голосовом управлении.
Гаджет будет стоить 9,99 тысячи рублей. Продажи стартуют летом.
© Яндекс
Яндекс.Станция
Как еще помогает "Алиса"
Экран навигатора в автомобиле сервиса Яндекс.Драйв. Архивное фото
© РИА Новости / Евгений Биятов
Перейти в фотобанк
"Яндекс" внедрил голосового помощника в "Навигатор"
"Алиса" — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. С ней можно поговорить, как с человеком, и она поймет, заявляют в "Яндексе".
Продукт запустили в октябре 2017 года.
В начале мая компания внедрила голосового помощника в навигатор.
"Алиса" может подсказать дорогу, построить маршрут, найти ближайшую заправку или парковку, ответить на возникший в пути вопрос. При этом водителю не придется отвлекаться от дороги.
"Она умеет отвечать на вопросы, которые часто возникают у водителей, например: "44 — это какой регион?" или "Какой штраф за грязные номера?" — сообщали в компании.
Автомобили Яндекс.Такси. Архивное фото
© РИА Новости / Михаил Воскресенский
Перейти в фотобанк
В "Яндекс" рассказали о развитии совместного проекта с Uber
Кроме того, "Алиса" может петь, предсказывать будущее и играть в города.
"Яндекс.Навигатор" — бесплатное мобильное приложение, которым ежемесячно пользуются около 18 миллионов человек в России, Белоруссии, Казахстане, Турции и других странах.
Новая версия "Навигатора" с голосовым помощником доступна в Google Play и App Store.
РИА Новости
https://ria.ru/technology/20180529/1521585906.html https://ria.ru/technology/20180529/1521585906.html
Нет комментариев