Видно, что по размерным характеристикам российская судостроительная отрасль превосходит советскую — по крайней мере в части рыболовных судов. Да и не только рыболовных — та же «Звезда» имеет контракт на строительство 15 танкеров-газовозов, каждый длиной 300 м, ширина – 48,8 м. Для сравнения — это больше, чем авианосец Адмирал Кузнецов. Во времена СССР в России таких кораблей не строили вообще.
Да, с судовыми дизелями у России до сих пор проблема. Но эта проблема решается — а вот в СССР ее так и не решили до конца.
Что же касается наследия — товарищи коммунисты, вооруженные марксизмом, по итогам своего руления оставили нам после себя (точнее, вместе с собой) 145 млн человек из трёхсот миллионов и потеряли наиболее обжитые земли. Теперь другие товарищи коммунисты, вооруженные марксизмом, требуют, чтобы этими оставшимися силами им обеспечили то, чего не мог обеспечить целый СССР, контролирующий СЭВ (~600 млн. чел.). То есть России надо успешно противостоять золотому миллиарду, надо собирать земли, надо догнать и перегнать, надо свой ой-фон, самолёт, машину, навалить полные карманы пърдолита и т.д.
Причём надо обязательно сделать всё вышепоименованное, не прибегая к распродаже углеводородов, чем сам СССР совсем не брезговал. При этом вышепоименованные другие товарищи коммунисты утверждают, что некие третьи товарищи коммунисты, которых пока никто в глаза не видел, справятся с задачами на раз, как раз при помощи оного марксизма. Вот только Путина изгнать — и сразу заколосятся нивы. Ах да, они именно при Путине заколосились так, как никогда при коммунизме не колосились? Ну что-нибудь еще заколосится. Коммунисты придумают, что.
Вы скажете, что СССР развалили не коммунисты? Ну а кто же еще-то? Cколько из них погибло на баррикадах, защищая СССР? Вообще хоть кто-нибудь реально пострадал? А можно узнать о подвигах Настоящих Коммунистов по противодействию очернению фигуры товарища Сталина? А то после развала в мемуарах они сейчас все настоящие, а на момент развала ссыкливо сидели по углам.
Поэтому не доверяйте любому коммунисту. Под личиной искреннего социалиста-марксиста из народа может скрываться перерожденец и предатель, ищущий новые способы продать Родину буржуям и навариться самому на этом.
Вы спросите, отчего рассматривается только рыболовный флот? А это потому, что по детству мне запомнились 3 вида рыбы в питерском магазине «Океан»: минтай, морская капуста и какие-то консервы в томате. То есть с рыбой в СССР было плохо, и казалось бы — надо было клепать рыбопромысловые суда полным ходом.
А вот 2020 год: обнищалые граждане эрэфии (в т.ч. пенсионерки) толпятся у прилавка, выбирая между королевской треской, хеком, тунцом, горбушей, судаками, форелью, и всякими экзотиками вроде тилапии. Неужто это всё выловлено на советском заделе рыбопромысловых судов? Или дедушка Зю снова нас обманывает?
Кстати, речные круизные теплоходы СССР заказывал не только в странах СЭВ (в ГДР в основном), но еще и в Австрии, например. То есть за валюту, и причем в количествах. И морские круизники тоже строили для нас в ГДР. Не тянул великий СССР это дело.
https://new.topru.org/sovetskoe-nasledstvo-rossii/
#ДостиженияРоссии
Комментарии 11
По-моему разумению, но с ваших слов, аномалией Ленинграда был уклад правления тогдашнего "мера"...
задать вопрос компартии
а почему, когда были у
власти, раскидали все
производство, по союзным республикам?
Оголили страну, а теперь
еще и болтаете против.
Неужели не было грамотных экономистов?