Давайте разберемся.
Ка́псульная коллекция (англ. Capsule collection) – это небольшая линейка товаров, разработанная брендом в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Зачастую она включает в себя от 6 до 10 моделей одной темы. Как принято, капсульные коллекции создаются для повышения престижа бренда, поддержки молодого поколения дизайнеров, а также привлечения дополнительной аудитории клиентов. Первую такую коллекцию разработал дизайнер Эммануэль Кан для каталога La Redoute в 1969 году.
Иногда масс-маркеты выпускают капсульные коллекции для приближения своей продукции к лакшери-сегменту. К примеру, H&M ежегодно выпускает подобные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами, такими как Versace, Maison Martin Margiela, Sonia Rykiel, Lanvin и другие. В этом году приглашенным дизайнером стал Alexander Wang.
Alexander Wang x H&M Collection Lookbook
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев