НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЫ.
СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЫ.
Сказал Всевышний Аллах:
«Мы отправили к каждой общине посланника: “Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!” {16:36}
Прочитайте внимательно пожалуйста до конца:
С именем Аллаха Милостивого Милующего.
Один из видов тагутов — это современные школы, в которых детей учат и призывают к различным религиям, таким как демократия, атеизм, либерализм, светский образ жизни. Таким образом, детям показывают ложь как истину, а истину (религию Аллаха) — как ложь. Аллах выводит из мрака неверия-ширка к истинному пути, а эти школы выводят детей из истины (фитры -единобожие) к мрак-демократии, светскому образу жизни и так далее.
Сказал Всевышний Аллах: ...
Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровители тех, которые не уверовали, – тагуты (идолы, шайтаны или ложные божества), которые выводят их из света к мракам. Они – обитатели Огня и пребудут там вечно. {2:257}
"Система Тагути (или тагутистская школа) была придумана не для того, чтобы научить детей читать и писать, а для того, чтобы сделать их многобожниками."
"Тот, кто отправляет ребенка в современную школу, — кяфир":
English:
"The one who sends their child to a modern school is a Kafir."
Arabic:
"من يرسل طفله إلى مدرسة العصرية فهو كافر."
Хукм отправления детей в «общеобразовательные школы», учебы там и причисления к ним
Поистине, то что известно по предельной очевидности из состояния сегодняшних школ, и не скроется это от разумного человека, что эти школы являются союзными группами по изучению и внедрению идеологий куфра и ширка, и призыва к повиновению куфарскому государству.
2. изучение и внедрение «светских» куфарских идей, как демократия, коммунизм, феминизм и прочие.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
"Неужели они ищут иной религии, помимо религии АЛЛАХА?" («Семейство Имрана», 83, перевод)
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
"От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон." («Семейство Имрана», 85, перевод)
3. объединение учеников под их идолами, такими как: гербы, флаги, гимны, и подобные этой атрибутике возвеличивающей тагутов и их конституции.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
"Ибрахим не был ни иудеем, ни насара. Он был единобожником, мусульманином и не был из числа многобожников." («Семейство Имрана», 67, перевод)
4. образование маджлисов куфра и нахождение в них.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
"ОН уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения АЛЛАХА и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, АЛЛАХ соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне." («Женщины», 140, перевод)
На уроках, когда проходят темы по учебникам, в которых есть куфры, учителя говорят эти куфры, ученики попадают с ними в маджлис куфра. Не отвергая и оставаясь в этих маджлисах, они проявляют молчаливое согласие и углубляются в неверии.
Также подобные маджлисы образуются, когда ученики говорят куфры, отвечая учителям, и когда учителя и ученики общаются вне тем предметов. На экзаменах, тестах и подобном в вопросниках присутствуют куфры, и, отвечая, человек проявляет согласие на куфр.
это из некоторых примеров куфров связанных с маджлисами куфра.
5. участие в куффарских обрядах, таких как: «дни победы» тагутских систем, «день защитника отечества», языческие праздники - подобно «дню «святого» валентина», «новому году», масленице, участие в тагутских обрядах, возвеличивающих символику и атрибутику неверия и многобожия и радости их победам. Все это согласие на куфр.
6. попечительство этих учреждений над ребенком, и опека над ним. И ребенок полностью или частично теряют свободу воли над собой и своим временем, и даже бывает так, что эти учреждения имеют больше прав над ребенком, чем его родители. Отдача уалийства неверным над муслимами - является неверием.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
"О те, которые уверовали! Повинуйтесь АЛЛАХУ, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас." («Женщины», 59, перевод)
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Мужчины являются попечителями женщин». («Женщины», 34, перевод)
Попечительство является амирством, и если мусульманин берет себе уалием кафира (большое уаля), он выходит из Ислама.
Это и есть суть настоящих сегодняшних школ, объединенных на следовании пути противоречащем Исламу. И если в прошлые времена, объединение было под одним идолом, то сегодня объединение происходит под другим идолом. Времена меняются - идолы меняются, а суть остается одна и та же.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев