Критика была безжалостна к фильму «Леди Гамильтон», а вот зрителю картина понравилась. «Она играет так пронзительно, - говорилось в одной из газетных публикаций, - словно следует ползком по разбитому стеклу». Утверждали, что Уинстон Черчилль назвал фильм своим любимым, и пересматривал много раз. Но прессу заботила не только роль Вивьен, но и её новое семейное положение. Всем было известно про два развода – ее собственный и Оливье. В 1940-х в Англии такое поведение не одобряли.
Чуть добрее стали газетчики, когда Вивьен и Ларри стали объезжать с концертами военно-воздушные базы. Они разыгрывали сцены из спектаклей, в том числе, из своей новой постановки «Ромео и Джульетта», которая шла на Бродвее, и во время этих поездок Вивьен простыла. Она кашляла так надрывно, что пришлось обращаться за помощью. «Туберкулёз», - сказал врач. Обо всех выступлениях следовало забыть, как минимум на несколько месяцев.
Работа над новым проектом, «Цезарь и Клеопатра», стала для Вивьен спасением. Оправившись от недуга, она вновь принялась за любимое дело, и гонорар в 25 тысяч фунтов был очень кстати: во-первых, они купили поместье Нотли-Эбби, в котором не было даже водопровода (Вивьен говорила, что изначально оно выглядело так, словно по нему прошлись янки), во-вторых, кошельки Вивьен и Ларри опустели после нескольких неудачных вложений. Ларри с воодушевлением взялся за восстановление старого дома и сада, он покупал безумно дорогую мебель и нанял прислугу, а Вивьен качала головой – эта усадьба проглотит все их сбережения!
Комментарии 99