Получалось, что Камилла не ушла в тень? По всей видимости, не совсем.
Королевская семья сильно ошибалась, когда решила, что появление жены принца Чарльза может что-то серьёзно поменять. Сердцу трудно приказать. Ожидания Дианы тоже были явно завышены: она рассказывала, как мечтала, что муж будет стараться для нее. Интересоваться ею. Однако сформировавшийся взрослый человек книгами, которые читала Диана, интересоваться не стал. Что еще они могли обсудить? Моду? Конечно, связующим звеном стали дети.
После рождения двух сыновей – принца и «запасного» (да-да, мы помним, кто так активно ввел в обиход это слово) - роль Дианы была выполнена. Она обеспечила династию наследниками. Отношения с мужем после рождения Гарри расстроились окончательно. Было совершенно очевидным, что Чарльз и его жена нисколько не понимают друг друга. Фактически, они и жили в разных местах. Принц Уэльский предпочитал свой любимый Хайгроув, а вот Диана оставалась в Лондоне, в Кенсингтонском дворце.
«Принц на удивление беспомощен в быту, - писала Диана, - Ка такое может быть? Из-за уверенности, что за тебя все делает штат слуг, даже пасту из тюбика на зубную щетку выдавят. Помню свое потрясение, когда увидела вот такую щетку с готовой пастой.
- Зачем?
- Но ведь так удобней».
Прислуга знала свои границы. Они не пересекались с жизнью королевской семьи. Но Диане нравилось поболтать с обычными людьми, особенно потому, что среди родни своего мужа желающих пообщаться она долго не находила (Сара Фергюсон появилась позже). Однажды, после удачного ужина в Букингемском дворце, она захотела выразить свое восхищение повару. Ей не дали даже приблизиться к нему: не положено! Но в Хайгроуве было все немного иначе. Отступления от этикета там допускались.
Комментарии 395