YouTube жестко затроллил пользователей, которые пользуются сервисами обхода рекламы.
Видеохостинг стал показывать им ролики продолжительностью 1-3 часа, которые нельзя пропустить.
В компании заявили, что это сделано специально. Реклама — важная часть дохода блогеров, поэтому зрителей надо приучать смотреть ее (или платить гиганту YouTube за Premium). Также в корпорации добавили, что длинные ролики вместо привычной рекламы — это последний отчаянный шаг в борьбе с недобросовестными пользователями. Далее может последовать бан на платформе.
У них просто блокировщик рекламы плохой, вот и попадаются...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев